11:05 21.04.2018
МИД просит у Лондона объяснить передачу данных по делу Скрипаля частным лицам
В США и Европе срочно проверят двигатели «Боингов»
КНДР объявила о прекращении ядерных испытаний
Федор Погорелов покажет футбольную столицу
Читать мысли и прыгать на ходулях научат во Всемирный день цирка
На субботнике в Пулковской обсерватории покажут подземную сейсмостанцию
Эрмитаж покажет, кого возьмут в будущее
СМИ: Ключевые подозреваемые по делу Скрипаля скрылись в России
В Автово дырявая труба организовала бесплатную мойку автомобилей
Представители Конгресса США три часа беседовали с адвокатом Весельницкой о связях с Трампом
Twitter объяснил запрет на рекламу «Лаборатории Касперского» требованиями властей США
Кадыров: В Сирии погиб корреспондент телерадиокомпании «Грозный»
Касперский обвинил Twitter в цензуре из-за запрета на рекламу
Путин: Россия поможет Кубе с «социально-экономической модернизацией»
Сделанные в Петербурге автомобили вошли в топ-25 самых популярных в России
Силуанов заявил о стабилизации курса рубля
Родоначальником «дизельгейта» называют Audi
Глава Минфина РФ: Для помощи бизнесу под санкциями будет создана специальная структура, компаниям нужны 100 млрд
Землянам показали туманность Лагуна
На Большеохтинский мост вернули реверсивное движение
Пилоты просят министра транспорта урезонить Росавиацию
Тихвин уходит под воду
Шестикласснице из Петербурга сломали нос за откровенность с чужими родителями
Госдеп США: Россия, Китай, Иран и Северная Корея создают в мире «нестабильность»
Смольный отказался вернуть участок под Океанариум в состав парка
В Смольном подтвердили уход Спецтранса № 6 из Каменки
Уполномоченный губернатором «калькулятор» посчитает прожекты Кронштадта
«Дизельгейт»: арестован ведущий инженер Porsche
«Фонтанка» за 60 секунд — 16-20 апреля
Демократическая партия США подала иск против России, штаба Трампа и WikiLeaks
СМИ узнали слово, из-за которого Денисов лишился миллиона
Эмилия Кларк зачитала спойлеры «Игры Престолов». Ее запиликали
Жилищные сертификаты можно будет использовать на этапе строительства
Центробанк хочет сократить 40% сотрудников надзорного блока
Тулеев: Я устал от политики и от этой лжи
Порошенко предложил лишить украинского гражданства жителей Крыма
На КАД собралась 11-километровая пробка из-за ДТП
Жительница Петербурга загорелась от сигареты
Янукович написал открытое письмо украинским властям
В Крыму начался ипотечный бум
«Мемориал» заявил о проблемах с сайтом из-за блокировки Telegram
Собчак обвинила Запад в антипутинской пропаганде
После возвращения прав семья Цоя переиздаст альбомы «Кино»
Комтранс рассказал, как будет перевозить пасажиров во время ремонта «Академической»
Как вежливые люди к директору Сайменского канала заходили
Эхо выборов президента: Горизбирком вскрыл списки избирателей на 78 УИКах, но не стал их анализировать
В Финляндии побит тепловой рекорд
Ретейлер «Магнит» снизил прибыль на 1,8% в первом квартале
Правительство РФ допускает рост цен на нефть до $ 80 уже в апреле
Сбившие летчика Филипова террористы искали кадровый резерв в Петербурге
СМИ: В «Русале» ждут массовых сокращений
Погоня за дешевым жильем в Петербурге закончилась в Калининском суде
Центр Петербурга репетирует пробки выходного дня
Тигода и Тихвинка вышли из берегов, Тосно и Паша готовятся
Суд арестовал напавшего с ножом на школу в Стерлитамаке
Среди самых влиятельных людей в мире по версии Time не нашлось места Путину
Дом ЛГБТ-гордости откроется в Петербурге к ЧМ-2018
Сбербанк выставит на торги десятиэтажный офис на Охте
С момента запуска tax-free в Петербурге услугой пользуется один турист в сутки
Молодые петербуржцы отдали пациентам больниц 300 литров крови
Под филиал Эрмитажа выделили землю на территории бывшего ЗИЛа
Роскомнадзор запустил ещё одну горячую линию по жалобам на блокировку Telegram
Впервые за 10 лет началось расширение ареала обитания сайменской нерпы
Школьный двор на Руднева превратился в озеро
Рядом с Новоселками не будет «Анабасиса» и Спецтранса №6
«Локомотив» оштрафовал Игоря Денисова на 1 млн рублей за оскорбление допинг-офицера
Финляндия проведёт масштабные военные учения с США в 2021 году
Петербуржцев просят приготовиться к снежной субботе
СКА купит за 100 млн рублей 22-летнего нападающего «Лады»
Бизнес-трибуна Публикуется на правах рекламы
Публикуется на правах рекламы

В каждой стране TeleTrade говорит с людьми на их языке

Для компаний финансовой сферы вопросы безопасности личных средств клиентов, поддержания высокого уровня доверия, прозрачности и понятности бизнеса являются без преувеличения вечными.
В каждой стране TeleTrade говорит с людьми на их языке
фото предоставлено ГК TeleTrade

Ежегодно сотни тысяч людей впервые приходят на международные финансовые рынки в поисках заработка. И далеко не у всех процесс взаимодействия с брокерскими компаниями проходит гладко. Ведь вопрос идёт о деньгах!

Группа компаний  TeleTrade помогает своим клиентам в решении любых вопросов во всех регионах присутствия, а сегодня это 26 стран. Как устроена служба клиентской поддержки одного из лидеров индустрии, с какими вопросами чаще всего обращаются люди на help desk* и почему всегда нужно оставаться в форме, – об этом мы говорим с Мариной Мокану, главным специалистом службы технической поддержки TeleTrade.

Марина, прежде всего хотелось бы узнать, какие задачи решает служба поддержки клиентов TeleTrade?

Круг задач, которые входят в нашу компетенцию, чётко определен. Служба поддержки клиентов решает многие вопросы клиентов, связанные с обслуживанием в компании. Например, это технические вопросы.

Поскольку TeleTrade предоставляет доступ к торговле на международном финансовом рынке с помощью торговой платформы MetaTrader, то, конечно, спрашивают об этой программе: как выставить приказ, переустановить, найти ту или иную функцию или, например, индикатор, как изменить цвет интерфейса и прочее. 

Кроме того, мы консультируем клиентов по продуктам компании: например, что такое фьючерсные контракты на ETF или на криптовалюту, какой спред по той или иной валютной паре, какие типы счёта есть в нашем распоряжении. Также разъясняем им правила проведения акций, правила начисления бонусов.

Но ведь вся эта информация есть на сайте компании...

Да, однако большинство людей предпочитает поговорить со специалистом, с живым человеком. И мы никогда не отворачиваемся от людей, когда к нам обращаются. Мы не отправляем «учить матчасть», мы терпеливо разъясняем всё, что относится к взаимодействию компании с клиентом. И конечно мы принимаем жалобы, претензии, чтобы решить конкретные проблемы клиентов и учесть результаты их рассмотрения в нашей работе, чтобы совершенствовать наши сервисы. Для нас общение с клиентом – это всегда взаимовыгодный и продуктивный диалог.

Марина, с какими вопросами клиенты компании обращаются чаще всего?

Может показаться странным, но чаще всего клиенты обращаются к нам по поводу потерянных паролей доступа к личному кабинету или торговому счёту. Как восстановить пароль, что будет с личным кабинетом или средствами на торговом счете, что будет, если пароль попадёт в чужие руки, – об этом приходится часто говорить с клиентами.

К часто задаваемым вопросам можно отнести и вопросы о сроках исполнения таких сервисов, как вывод средств, начисление бонусов и т. д.

Конечно, в начале сотрудничества наши клиенты получают полную информацию по всем услугам компании. Однако, как и в случае с паролями, информированность не является панацеей. Человеческий фактор остаётся, и время от времени возникают ситуации, когда клиенту необходима наша помощь.

Я вижу одну из главных наших обязанностей в том, чтобы помочь каждому человеку, который к нам обращается, разобраться с вопросом, помочь решить проблему.

Служба поддержки клиентов – её не часто можно встретить в брокерских компаниях. На Ваш взгляд, почему такая служба есть в TeleTrade?

Я бы сказала, что это политика TeleTrade. Ведь многие брокеры обходятся и без службы поддержки, и без физических офисов, в которых можно проконсультироваться. В TeleTrade не так: мы уверены, что служба поддержки необходима. Мы хорошо знаем наших клиентов. Человеческий фактор нельзя исключать. Где-то около 70% пользователей при любом возникающем вопросе хотят найти наиболее легкий и быстрый способ решения. И это абсолютно справедливо. Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что так предпочитает поступать абсолютное большинство людей. Столкнувшись с проблемой, человек не будет копаться в интернете или листать какие-нибудь справочники, он постарается побыстрее найти знатока. Он берет телефон и звонит в службу поддержки или пишет мгновенное сообщение, письмо, заказывает обратный звонок. Компания использует различные коммуникационные каналы. И вскоре он получает квалифицированный ответ от официального представителя компании. Скорость ответа, конечно, зависит от уровня проблемы, однако само наличие такого сервиса уже говорит об ответственном и внимательном отношении компании к каждому клиенту.

Клиенты из каких стран получают поддержку?

На начало 2018 года TeleTrade работает в 26 странах мира на четырёх континентах: в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. У нас есть мультиязычная поддержка. В каждом регионе присутствия мы говорим со своими клиентам на их родном языке.

Из какой страны к вам приходят обращения чаще всего?

Чаще всего к нам обращаются клиенты из России. И это закономерно, ведь в России у TeleTrade очень много клиентов. Российский рынок традиционно важен для бизнеса компании. 

Если попробовать создать собирательный образ клиента TeleTrade, что это был бы за человек?

Это мужчины и женщины в большинстве от 25 до 55 лет. Они уже многого добились в жизни, и их усилия сегодня направлены на поиск дополнительных источников дохода. Безусловно, это активные, расчетливые, успешные люди. Причем в успешности женщины не уступают мужчинам. Они хотят постоянно развиваться, повышать уровень своей финансовой грамотности, расширять горизонт знаний. Наши клиенты живо интересуются мировыми событиями. И, пожалуй, одна из главных черт – всем нашим клиентам как взрослым людям свойственна ответственность.

Пожалуйста, назовите три главных плюса ТелеТрейд.

Высокотехнологичность, современность, устойчивость.

Какие возможности даёт компания для профессионального развития?

Без преувеличения: эти возможности безграничны. Я часто общаюсь с коллегами из других подразделений, и знаю, что в TeleTrade многое решает личная инициатива и творческий подход к решению текущих задач. В хорошем смысле слова, в TeleTrade может осуществиться ваша «американская мечта». Вы приходите в компанию, например, на стажировку, и по мере вашего профессионального роста делаете карьеру, становитесь руководителем. Такой подход помогает каждому сотруднику хорошо понять, как устроен бизнес компании, как выстроены те или иные процессы. TeleTrade – это настоящая кузница кадров.

На сайте TeleTrade рассказывают о Ваших победах на международных соревнованиях по бодибилдингу…

Да, бикини-фитнес сначала был просто моим хобби, увлечением. Но все изменилось в прошлом году, когда я попробовала свои силы на любительских турнирах в Праге, Барселоне. Там были первые победы, золотые и серебряные медали. Пришло ясное понимание, что я способна на большее. С осени 2017 года я стала выступать в профессиональных чемпионатах.

фото предоставлено ГК TeleTrade
фото предоставлено ГК TeleTrade

Что нужно делать, чтобы прожить яркую жизнь?

Следуйте мечте. Стремитесь искать пути для реализации своей мечты.

 

*справочная служба

Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны

Общество с ограниченной ответственностью "Телетрейд Групп". Лицензия №045-13980-020000 профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности Forex дилера от 12.05.16. 

 

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
фото предоставлено PR-службой Группы «Эталон»
Студенты вновь посетили стройплощадку Группы «Эталон»
В апреле две группы студентов Инженерно-строительного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого побывали на строительной площадке «Дома на Обручевых», который «Эталон ЛенСпецСМУ» возводит в 15-и минутах ходьбы от станции метро «Академическая».
предоставлено компанией «O,matras!»
Как выбрать матрас для здорового сна
Удобное спальное место — один из факторов качественного отдыха ночью и бодрости по утрам. Правильно подобранный матрас уменьшает боли в спине, обеспечивает поддержку позвоночнику и суставам, помогает решать проблемы бессонницы из-за дискомфорта в грудном и поясничных отделах
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
«Уральские авиалинии» запустили бота-помощника для пассажиров
Что такое сервис «Электронный помощник» авиакомпании «Уральские авиалинии» и чем он полезен?