18.02.2018 16:35
23

СК нашел подозреваемых в деле о наезде «Ласточки» на автобус

Следственный комитет России установил двоих подозреваемых в аварии с участием поезда и автобуса на переезде между Зеленогорском и Рощино. Об этом сообщается 18 февраля.

Пенсионерка и 47-летний мужчина стали подозреваемыми по уголовным делам, связанным со столкновением поезда «Ласточка» и автобуса. Работники железной дороги задержаны.

Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного следственного управления на транспорте 18 февраля, после осмотра места происшествия установлено, что 65-летняя дежурная по переезду Зеленогорск-Рощино опустила шлагбаумы, когда автобус уже заехал на пути. Дальше она не успела воспользоваться экстренной кнопкой, для того, чтобы ограждения поднялись, в результате чего произошла авария. Действия пенсионерки квалифицировали как нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Подозреваемая находится под подпиской о невыезде.

«Следователи выехали в Зеленогорск и там дежурный по участку железнодорожного пути не своевременно передал информацию о двигающемся поезде. То есть информация должна передаваться за 15 минут, он передал где-то за две минуты. И дежурная не успела воспользоваться экстренной кнопкой. Одно нарушение породило другое», — прокомментировал руководитель Северо-Западного следственного управления на транспорте СКР Сергей Сазин.

47-летний дежурный также задержан по подозрению в халатности. В ближайшее время для него будет избрана мера пресечения.

17 февраля с утра на железнодорожном переезде Зеленогорск-Рощино электричка протаранила автобус. По словам очевидцев, машина въезжала на переезд на «зеленый». Когда транспортное средство оказалось заблокировано шлагбаумами, водитель высадил пассажиров. Семьи, ехавшие на горнолыжный курорт Пухтолова Гора, не пострадали. Водитель спастись не успел, его в тяжёлом состоянии госпитализировали.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (23)

Fontanka.ru
Евгений Медем, поезжайте туда и попробуйте сбить тот шлагбаум. Если сможете после этого писать, отпишитись нам о результате, пожалуйста.

Проблемы автоматизации и роботизации не в том, что роботы станут вести себя как люди, а в том, что люди с удовольствием ведут себя как роботы.
Видя опасность для автобуса и пассажиров, почему водитель не сбил шлагбаум и не покинул опасное место? А потому что уже в крови привычка не отвергать явно правила и ограничения (втихую другое дело). Я сак видел, как в глухой пробке водители выезжали, разворачиваясь через двойную сплошную.
И тут же наряд ДПС их останавливал и штрафовал, приговаривая в динамик: "Еще один смелый. Подходи, вручим медаль." А должен бы был выйти и жезлом приглашать желающих к развороту. Но это профит для дела, а для кармана убыток.

Простите, но написана какая-то чушь! Переездная сигнализация срабатывает автоматически: поезд проходит определённый блок-участок (за 1-2 км от переезда), автоматика сама включает сигнализацию и опускает шлагбаумы. Никаких звонков ни от каких дежурных не нужно. Кстати, в европах все переезды со шлагбаумами работают без дежурных и без будок - всё в автоматическом режиме.
Другое дело, что у нас на линиях Сапсана и Аллегро стоят дополнительные шлагбаумы - толстенные трубы. Вот видимо об этих дополнительных шлагбаумах и идёт речь и именно их и опускают вручную. Значит надо их (эти дополнительные шлагбаумы) убирать, раз они становятся причинами таких ДТП.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор