Комментарии материала

17.02.2018 14:53

Водитель автобуса, попавшего под «Ласточку», спас пассажиров ценой своего здоровья

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Шлагбаум закрывают задолго до поезда, как не могли разрешить ситуацию?! Тем более поезд останавливался в Рощино, в прямой видимости от этого переезда. На переезде будка с железнодорожником!

Пардон, мне тут сообщили, что он в другую сторону ехал. Но тем не менее ситуация непонятная. Дежурный должен был успеть нажать Кнопку!

Этот тупизм РЖД уже достал.
Стоишь как идиот в ожидании проезда электрички, потому что зачем то закрывают шлагбаум задолго до фактической необходимости.
Но вот такие истории показывают,что надо бы головой думать, а не тупо время закрытия увеличивать.

А шлагбаум автобусом сломать не судьба? Он ведь не 200 тонн литого чугуна...

Ну,как всегда!Собрались отважные и сообразительные,Бэтмены диванные.

Кто из этой троицы был пьян - шлагбаум, водитель или железнодорожник. Возможно, перед поездкой водитель не включил подогрев трубок Пито...

Там на переезде барьеры поднимаются. Сажать надо урода в будке. По любому он знает расписание, и в случае отказа автоматики - должен вручную опускать шлагбаум.

У будочника наверняка тупоголовые циркуляры РЖД, как себя вести. И там как пить дать написано ни в коем случае самовольно не вмешиваться в работу автоматики.

Только у меня вопрос как так получилось, что "автобус неожиданно оказался заблокирован закрытым шлагбаумом. И свидетели, и записи камер видеонаблюдения показывают: автобус въезжал на переезд на «зеленый»."
Насколько я помню - проходит с полминуты между началом звонка и опусканием шлагбаумов. Автобус за полминуты не успел проехать переезд?

должны сработать фотодатчики - "барьер" не должен подниматься если над ним находится транспортное средство , ранее этот алгоритм был заложен в работу автоматики на переездах , проверено лично в похожей ситуации в 1990 году

Куда разбежались высаженные из автобуса пассажиры при опущенных с обеих сторон шлагбаумах?

Главное не забывать, что у каждой аварии есть фамилия, имя, отчество.

Константа,слава Богу,что бежать есть куда)))Там же не КПП на режимный завод)))А про аварию скажу так.Скорее всего никто не думает в РЖД о людях,только деньги и километры.Автобус заехал,мышеловка закрылась.Вот интересно,а дежурный мог открыть дорогу?Или конец,другого не предусмотрено?РЖД-вообще бездна космическая(((Продают в пригородных поездах билеты за доп.деньги)))В Габоне тебе спасибо скажут за то,что купил билет вообще,а нашему монополиста все мало)))

Все дискуссии
close
close