Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Первые битопливные «Фокусы» российской разработки передали правительству Татарстана (фото)

Первые битопливные «Фокусы» российской разработки передали правительству Татарстана (фото)

273

Ford Sollers передал клиенту первую партию битопливных Ford Focus CNG российской разработки. Опытную партию из 6 автомобилей, которые могут ездить как на бензине, так и на сжатом метане, закупило правительство Республики Татарстан, сообщает пресс-служба компании.

Под капотом Ford Focus CNG установлен 1,6-литровый двигатель, адаптированный под работу не только на бензине, но и природном газе (92 – 98% метана). Для этого российские специалисты Ford Sollers модифицировали клапаны, седла клапанов и свечи зажигания, а дополнительно к штатному бензобаку на 55 л позади спинок задних сидений установили баллон для сжатого газа объемом 80 л. Запас хода благодаря возможности работать на газу увеличился примерно на 300 километров и в сумме при использовании обоих видов топлива составил порядка 1000 километров.

Переключиться на газовое топливо после запуска мотора можно либо автоматически – режим «Газ», – либо вручную. Когда газ заканчивается, аппаратура автоматически подключает подачу бензина. На пульте управления топливным оборудованием автомобиля есть световые индикаторы, которые сигнализируют о запасе газа: если газа остается на 30 километров, индикатор начинает мигать, а если баллон пуст, издается прерывистый звуковой сигнал.

В Ford Sollers отмечают, что благодаря использованию метана может в 1,5 – 2 раза вырасти срок службы двигателя, в 2 – 3 раза меньше выброс вредных веществ в атмосферу, а метановое топливо стоит в 2 – 3 раза дешевле бензина.

1 из 4
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях