Столь массовая отзывная кампания связана с неправильной работой в зимний сезон при отрицательных температурах 1,5-литрового турбированного мотора, которым оснащены эти модели.
Как передает Центральное телевидение КНР, владельцы «Цивиков» и CR-V жалуются на запах топлива в салоне, а также регулярное появление сигнала «Check engine» на приборной панели. Как выяснилось, это вызывается необычным скоплением несгоревшего топлива в масляном поддоне картера двигателя при низких температурах воздуха. В результате под сервисную кампанию попадают около 350 тысяч машин. Информации о каких-либо дорожных инцидентах, связанных с этой неисправностью, у автопроизводителя нет.
В Honda Motor сообщили, что проблема будет устранена за счет оптимизации системы регулировки впрыска топлива. Работы совместно с Honda проведет ее китайский партнер Dongfeng Motor Group.
Власти Китая начали ужесточать требования по отношению к качеству пассажирских транспортных средств с 2013 года, когда ежемесячные масштабы изъятия с рынка дефектных машин стали заметно увеличиваться. В целом за минувший год Главное государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину страны объявляло об отзыве автомобилей свыше 250 раз. Особое внимание аналитиков привлек сентябрь 2017 года, когда всего за 30 дней автопроизводители изъяли в КНР более 9,6 млн автомобилей, отмечает ТАСС.