13.02.2018 13:30
6

Под «смертельным» ж/д переходом на Туристской выкопают тоннель

Смольный предлагает «Метрострою» соорудить подземный переход под железнодорожными путями в створе Туристской улицы, где под поездами погибло уже несколько человек. Ранее компания планировала испытать здесь новый проходческий комплекс. 

Информация о планах правительства содержится в ответе комитета по градостроительству и архитектуре на запрос депутата Законодательного собрания Михаила Амосова. Напомним, свой запрос парламентарий составил после многочисленных публикаций "Фонтанки" об опасном переходе. Так, осенью 2017-го наше издание собрало истории жертв, увезенных с Туристской улицы. 

«Принимая во внимание социальную значимость вопроса по обеспечению безопасности пешеходов на существующем пешеходном переходе, а также учитывая информацию ОАО «Метрострой» о разработанном проекте комплекса для строительства пешеходных переходов подземным способом, строительство перехода представляется возможным в рамках пилотного проекта Санкт-Петербурга с применением комплекса, – говорится в документе, датированном  12 февраля. – КРТИ совместно с ОАО «Метрострой» предложено выполнить разработку градостроительного обоснования для рассматриваемого перехода». 

При этом КГА отмечает, что пока комитет по развитию транспортной инфраструктуры не запрашивал у него необходимую исходную информацию. 

«Фонтанка» подробно писала о трагической статистике перехода на севере города. В 2017 году под колесами поездов здесь погибли 7 человек, что привело к возбуждению уголовного дела в отношении должностных лиц РЖД по статье «Халатность». При этом сама компания утверждала, что этот вопрос находится в компетенции городских чиновников. Позднее в месте перехода появилась самодельная предупреждающая надпись, а также светодиодная подсветка. При этом, как стало известно нашему изданию, еще осенью это место было включено в презентацию «Метростроя», который представлял проект нового комплекса для строительства подземных переходов. Прямоугольный створ в высоту достигает 3 метров, в ширину — 3,6 м. Сооружение подземного перехода должно занимать не более полугода — от установки забора и разработки котлована до благоустройства. Под стройку надо будет выделять котлован 5 на 10 метров и участок, куда можно сложить оборудование. В теории, это позволяет не перекрывать движение по трассе или ж/д путям.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (6)

Тоннель - переход, безусловно, хорошая идея. Но, правила безопасности перехода железнодорожных путей и оживлённой автомобильной трассы, никто не отменял. Будьте внимательны , оглянитесь вокруг - переход находится в месте, где нет никаких объектов перекрывающих обзор. Переход железнодорожных путей оборудован светофором и звуковым сигналом, предупреждающим о приближении поезда. Переход через автомобильную трассу, тоже оборудован светофором. И если не нестись вперёд , сломя голову, заткнув уши наушниками, а глазами уставившись в смартфон, то переход достаточно безопасен. Главная проблема - в нежелании соблюдать банальные правила уличного движения

White Elk
mashinostroitel:
как минимум - минус один небезопасный ПП со светофором (если прокопают под Приморским ш. тоже) + переход под ж/д.
Кроме того, в связи с планируемым открытием станции метро на Савушкина - снижения пешего трафика там не ожидается, а даже наоборот.

А, то, что Вы из своего кармана оплачиваете чиновничьи иномарки и депутатские 10-ти комнатные квартиры, это нормально. А вот тоннель через опасные ж/д и дорожный переезды, это плохо. Странная позиция, я бы сказал, клинически идиотская.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор