Группа «ГАЗ» прокомментировала «импортозамещение» в петербургской скорой. Напомним, там меняют микроавтобусы Ford Transit на «ГАЗели» и ВАЗы. Как сообщили в пресс-службе компании 2 февраля, бедная комплектация машин, на что пожаловались водители, – это прихоть заказчика. В данном случае, очевидно, государства в лице местного здравоохранения.
В «ГАЗ» подтвердили, что действительно в 2016 году в медицинские учреждения Санкт-Петербурга было поставлено 60 автомобилей скорой помощи на базе «ГАЗель Бизнес». С уменьшенным с 6,65 до 5,5 метра радиусом разворота и задней рессорной подвеской. Это как раз про нее рассказали водители, что пациентов подбрасывает до потолка. В «ГАЗе» ответили, что в точности такая же подвеска ставится на автомобили скорой помощи иностранных марок.
«Замечание водителя об отсутствии в машинах «ГАЗель Бизнес» центрального замка, электрических стеклоподъёмников, магнитолы относится к опциям, которыми автомобиль комплектуется на заводе по желанию покупателя. Перечень и характеристики медицинского оборудования (в том числе носилок) также определяются заказчиком», – отметили в пресс-службе.
Как важный плюс своей продукции и, вероятно, как объяснение возникшего у водителей, которые прежде ездили на Ford, диссонанса, в «ГАЗе» отметили низкую стоимость своих машин. Микроавтобусы нижегородского завода более чем в два раза дешевле импортных аналогов. Сопоставимо дешевле и запчасти, стоимость эксплуатации и расходники.
Источник: fontanka.ru