Комментарии материала

02.02.2018 21:24

«Газель» не пройдёт. «Мост глупости» рассказал, на каком языке ругаются водители-неудачники

Читать материал
Комментарии (33)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А зачем вообще так было проектировать и мост и проезд под ним, неужели заранее было не ясно, что машины будут застревать?

Подобные вещи ставят под сомнение утверждение, что в СССР было лучшее образование. Раз люди, получившие его спроектировали и построили такие ловушки.
1 ответ

Ну так мост этот, точнее дорога под ним уже при несоветской власти появилась.
Когда на технические нормы, правила, ГОСТы и СНиПы разрешили класть большой болт.

P.S. В СССР и "газелей"-то не было. Их с 1994 года только выпускать начали. Уже несоветские люди.

Я вот не понял,кто глупый?Водители или строители?Или по 50)))

Почему нельзя углубить в этом месте? Пальмиру восстанавливаем, пол миру миллиардные долги прощаем, а вырыть яму под мостом не можем, парадокс.

Нынешним манагерам такой вопрос не решить... МВА не заменит ВПШ...

Ну что за чушь, за 23-30 метров сделать высокую арку и на цепочках повесить на высоте моста металлические звенелки. Так во многих цивилизованных странах сделано , где предпочитают предотвращать а не запрещать или глумиться ....

Вот впрвые со времени появления этого недоблога захотелось поставить материалу плюсик! И... Никак :(

Думаю, что гораздо смешнее было бы приковать к этому мосту всех его авторов, вместе с приемной комиссией, и так оставить, в назидание потомкам. Построить такой мост в 21 веке - не в 19, когда об автотранспорте крупнее самобеглой коляски ничего не знали, а в 21, и после этого еще завести блог и глумиться в этом вашем твиторе, это настолько жирно, что в голове не укладывается.

В администрации рассказали о заказной кампании госдепа - американские хакеры мешали мысли в голове проектировщика моста.

Это Россия! Здесь людям нужны лежачие полицейские и ямы, чтобы соблюдать скоростной режим, пешеходные ограждения, чтобы не переходить дорогу в неположенном месте, балки на цепочках, чтобы соблюдать ограничения по высоте! Почему просто не соблюдать ПДД, руководствуясь требованиями дорожных знаков?

Предупреждение надо не под мостом вешать, а сильно заранее и неоднократно! Куда деваться газели, которая стукнулась об балку? Разворачиваться? Где? Как?
Ну и перестраивать мост, конечно. Авось найдется в великой стране пара инженерных голов?

Нужно возмещать ущерб за счёт проектантов этого моста и вороватых чиновников, что принимали мост в эксплуатацию

Мост косоруких заказчиков, проектировщиком, а потом еще и эксплуатантов дороги. Посмотрите хотя бы как в развитых странах обозначают столь опасные места на дороге. Тут же просто на все плюнули, формально соблюли отсталые нормы и все.

...Почему нельзя углубить в этом месте?..
Потому что там весной будет огромная лужа...
..Предупреждение надо не под мостом вешать...
Знак об ограничении там был на съезде. Если "газельщики" не знают ПДД, то надо повесить еще рельсу для дебилов.Вообще, никто не знает, кому это дорога принадлежит.Раньше была совхозная, по ней навоз и силос возили..

Посмотрите панораму, там метров 300 от поворота под 90 градусов до этого моста, и много знаков. Чтобы не увидеть знаки и саму "опасность", надо очччень постараться.
https://maps.yandex.ru/?ll=30.493911%2C59.788390&panorama%5Bpoint%5D=30.493911%2C59.788390&panorama%5Bdirection%5D=122.084801%2C4.559208&panorama%5Bspan%5D=44.205143%2C79.999985

Глупые организаторы ДД не знают что такое "габаритные ворота" и оправдывают отсутствие квалификации невнимательностью водителей. Сначала воткнули на дороге мост нестандартной высоты, а потом еще и плохо организовали ДД. Объективно: аварии систематически происходят на чьем участке дороги?

Жертвы навигаторов множатся!

2 citywizard

Глупые вадятлы несколько раз сбивали брус габаритных ворот.
Про что и написано.

z-zebra, если габаритные ворота ломались, значит плохо сделали. Брус должен висеть на цепочках и греметь при ударе с машиной. Машина не должна задевать фиксированную рамку.
Даже если не могут нормально сделать габаритные ворота, это не значит, что надо бросить их ремонтировать и создать возможность удара автомобиля в мост.
Если на дороге произошло столкновение с нестандартной по высоте дорожной конструкцией, отвечать за это должен чиновник, организующий движение на этом участке дороги.

https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.493911%2C59.788390&panorama%5Bpoint%5D=30.432770%2C59.868326&panorama%5Bdirection%5D=267.385469%2C1.727954&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C66.133528

Еще одна известная и целая серия опасных мостов. Тоже тут полно побилось водятлов.

Низкие мосты в городе-не новость.Помнится,такие же проблемы были с Американскими мостами на Обводном,и есть до сих пор под Сортировочной.Просто водителям надо знать город.Ну,а кто у нас на Газелях ездит,в основном,понаехавшие.Пусть учатся на своих ошибках.

Почему нельзя повесит качающуюся балку, которая сама не ломается и не причиняет вреда автомобилю. После столкновением с такой балкой водитель будет внимательней.

А знак то там хоть есть предупреждающий?

Требую балку на путепроводе между Павловском и Пушкиным!!!

Положить три штуки бетонных блоков то(если по другому не понимают), большегрузы не проедут, газели подумают, а легковые сманеврируют. Как перед в/ч противодиверсионная полоса препятствия.

Ну да, Австралийское видео (а точнее идея) очень зачетная, все таки 21 век на дворе, можно чего нибудь похожее и нам придумать.

Я смотрю, тут много водителей Газелей.
Нафига что-то читать. Надо попробовать проехать. ))

2 citywizard

На КАД перед туннелем были габаритные ворота. При негабарите, балка замыкала контакты и загорались красные кресты.

И что, помогло это? Снесли и балку, и фонари освещения в туннеле. ))

В водители в последнее время набирают тупых и сильных.
Даже по комментариям видно. )))

z-zebra, то что габаритные ворота сломали не означает, что они не помогали. До тех пор пока работают ворота, машины не врезаются в мост.
Из тысячи водителей обязательно попадется хотя бы 1 невнимательный неизбежно.
Если были бы мозги и желание, можно было и двое ворот поставить последовательно. Если бы я решал этот вопрос, я бы чиновника отправил подметать улицы и вопрос решил в течение недели. Это проблема для тупых и ленивых.

Неожиданно низкий габарит в мегаполисе - повод задуматься о вменяемости власти. Говорю, как реально бившийся о печально знаменитый Ульяновский мост штурман-речник. Было это в 90-е годы. Диспетчер сказал один габарит, а оказался другой, ниже. Никогда не забуду,как до последнего надеялся увидеть нижнюю плоскость пролета. Снес радар. Я еще раз повторю - это был Ульяновский мост, через пару -тройку лет после безумной катастрофы. Эй, вы там, наверху. Приходим в меридиан.
2 ответа

Вот-вот! Какого хрена над трассой, где легко проезжают грузовики и автобусы - устроили такой мост, в который они бьются по высоте?! Надо было быть записным кретином, чтобы устроить такую ловушку в городе с оживлённым движением!
И кому там так уж помешает перестройка моста с его подъёмом на пару метров - что, машины по нему забираться не смогут, они умеют только по роовненькой дороге ездить :-)?
Изначально идиотизмом было, конечно, строить такой мост над трассой, под которым не могут проехать рядовые грузовики...

Nightmare-1966
Вот-вот! Какого хрена над трассой, где легко проезжают грузовики и автобусы - ус ...
Изначально там и трассы никакой не было.

Предупреждение еще ж и прочитать надо - это учли? Поэтому писать надо было на узбекском и таджикском, крупно, три раза и медленно: "Ты здесь не проедешь", "Мамой клянусь, не проедешь!", "ТВОЕЙ мамой клянусь, не проедешь, да-а-а?". Тогда аварий было бы раз в десять меньше. А пока предлагаю поставить веб-камеру и зарабатывать бабло, собирая ставки на то, встрянет туда очередной гастарбайтер в данный день или нет. Всем добра :)

Все дискуссии