Комментарии материала

02.02.2018 13:27

Je suis Maidan-SPb. Кто составляет списки врагов народа

Читать материал
Комментарии (22)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
молодцы ребята! большое и правое дело делают

Все честно. Вот Путина, к примеру, у нас каждая собака знает. Ему, ежли что, и вовсе не спрячешься...

А в чем смысл? Посмотрел разделы Питера на их сайте, там суммарно человек 100 выложено. Перед последним митингом Навального на публичной странице мероприятия в вк было 4к+ человек, и у подавляющего большинства вполне реальные профили (которые открывал). В Москве и того больше. Какая-то сомнительная значимость ресурса.

Война "кремлевского" и "госдеповского" списка.

Страх ... это прекрасное чувство; без примесей, чистое, бескорыстное, животное чувство! Одно из тех редких чувств, которые лишают человека всякого благородства.

Позорное явление. Все возмущались украинским "Миротворцем", а теперь создаем то же самое у себя? Надеюсь, Роскомнадзор их закроет.

К чему мы катимся...

Когда собаке делать нечего...

мерзость и низость.

Враги России - это не те, кто собирается на митинги против зажравшейся власти. Враги Росси - это те фашисты, кто составляет подобные списки в поддержку зажравшейся власти. Потому-что ещё совсем немного и они оденутся в коричневые рубахи и пойдут громить всех, кто не захочет присоединяться к их оргиям с криками "Да здравствует великий путин".

Закон о персональных данных? Не, не слышали.

Какой бред на видео, где хомячок пристает к ментам и снимающим.
Милиции надо было его нахрен послать дурачка!

Меропориятие публичное? Публичное!
1. Ну а если бы лицо было закрыто мед маской, по причине простуды, ну и в чем нарушение? Хомячок-дурачок придумал какой-то закон которого нет! В каком законе написано, что я не могу закрыть шарфом, шапкой, маской свое лицо? Или если оно публичное то мне с гриппом туда нельзя?
2. А еще, если мероприятие публичное то почему я не могу снимать без аккредитации прессы, как у хомячка?

Вывод: хомячок очень недалек, а почему его не послали в жопу полицейские, вообще не понятно!

Это незаконно, разумеется, но правящему режиму, который стоит и за этим проектом, глубоко пофиг на законность. Режим стремится ЗАПУГАТЬ любую себе политическую оппозицию. И это, кстати, части работает. Что режиму и надо.

Вот как велика административная, силовая и манипулятивно-пропагандистская мощь авторитарного политического режима, если с 2013 года, уже 5 лет, Россия перестала развиваться и наблюдаются уже процессы деградации и регресса, массы беднеют, но на выборах произойдёт переназначение Вождя, который и организовал все эти процессы, и подобный курс продолжится ещё на 6 лет.

С научной точки зрения политологи и социологи понимают, разумеется, как и почему такое происходит, но вот чисто по-житейски это всё же поразительно, ну поразительно.

Напоминает даже рабство. Раб ведь не может управлять своей судьбой самостоятельно. Так и здесь. 146 миллионов людей в положении рабов, попавших в зависимость от воли одного человека, не способные разорвать эту зависимость и обречённые беднеть

"частично работает", то есть. Что за ужасные комменты стали на Фонтанке, без функции редактирования)

И этих быдланов найдут и посчитают. Придет время.

И что из этого? Вот я за Навального и не скрываю этого нигде, ни среди друзей, ни среди коллег и т.п и мне глубоко плевать на каких то клоунов с фотоаппаратами. Это им должно быть стыдно за то, что они на стороне зла.

To postman.
Они не на стороне зла, а на стороне бабла. Ведь больше-то ничего не умеют, а красивой жизни хочется.

посмотрел фотографии - очень много девушек, у большинства людей открытые, добрые лица. печалит, что люди с такими лицами не способны творить насилие. а ведь иного выхода из сложившийся ситуации к сожалению нет...

iayaaz! +++
прийдёт время, и будут на этих лицах мотоциклетные каски и отобранные у космонавтов скафандры и щиты...
to all: думаете вы сильно отличаетесь по менталитету от украинцев? Да *рена вам лысого :)

Стукачество и холуйство - истинныя скрепы духовныя. вековечныя. Посоны, токо не скулите апасля - а нас то за што?! Любой фюрер откидывает тапки. инфа 146% . И тогда для вас настанет веселуха, не всегда она будет у вас, увы. не пропадёт ваш гордый труд и дум высокое стремленье. не сумлевайтесь

"Закон о персональных данных? Не, не слышали." - кто законы пишет, тот их и танцует. :))
Слава военам путена! :)

ну ублюдки, что. "неравнодушные граждане", "общественники, которые выполняют важную функцию", ага.
такие же придурки, как пресловутые стопхамовцы, прости господи. из одной конуры.

Все дискуссии
-1