18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
18:08 19.08.2018

Бизнес

Публикуется на правах рекламы
23.01.2018 15:49

"Аэрофлот" стал самой популярной авиакомпанией у бизнес-путешественников

"Аэрофлот" стал самой популярной авиакомпанией у бизнес-путешественников

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/photobank

OneTwoTrip for Business определил авиакомпании, которые в 2017 году пользовались наибольшим спросом у бизнес-путешественников. Cервис предназначен для организации командировок сотрудников компаний (юридических лиц), что позволяет ранжировать перевозчиков по популярности именно для деловых, а не поездок в целях туризма и отдыха.

Абсолютным лидером рейтинга стал «Аэрофлот», на который приходится почти половина всех совершенных пользователями OneTwoTrip for Business перелетов. Второе место заняла авиакомпания S7 Airlines, третье – Utair.

"Большинство бизнес-поездок в России совершается между Москвой и крупнейшими региональными центрами. Расположение авиакомпаний в рейтинге объясняется в первую очередь географией полетов и частотами, способными удовлетворить эти потребности. Плюс к этому бизнес-путешественники более требовательны к сервису. «Аэрофлот» позиционирует себя в качестве лидера рынка в том числе по этому критерию, относя свой продукт к премиальному сегменту, а также продает бизнес-класс на всех направлениях маршрутной сети", – комментирует директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business Никита Булгаков.

В 2017 году пользователи сервиса посетили более ста городов России и мира, на внутренние перелеты при этом пришлось 85% оформленных билетов.

Портрет бизнес-путешественника имеет ряд отличий от портрета пользователя cервиса OneTwoTrip для физических лиц. Во-первых, среди бизнес-аудитории больше мужчин (78% против 63% среди обычных путешественников). Во-вторых, 70% оформленных билетов здесь приходится на пассажиров в возрасте от 26 до 40 лет. Среди физических лиц доля этого сегмента меньше на 20%. В-третьих, бизнес-путешественников отличает существенно меньшая глубина бронирования. Большинство перелетов они совершают в течение двух недель с момента покупки и практически не покупают билеты с вылетом позднее двух месяцев.