18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
18:08 19.08.2018

Туризм

Публикуется на правах рекламы
06.12.2017 20:40

Аэрофлот компенсирует задержку вылета пассажирам семи рейсов

Аэрофлот компенсирует задержку вылета пассажирам семи рейсов

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/photobank

Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи рейсов, задержанных в Шереметьево в пятницу, 1 декабря, более чем на четыре часа. Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин, SU1702 Москва – Владивосток, SU2528 Москва – Малага.

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.

·         Пассажирам экономического класса выплатят 5 тыс. рублей или 10 тыс миль.

·         Пассажирам бизнес-класса – 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.

Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж Аэрофлота.

Аэрофлот подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время разрешения на вылет.

Тем не менее Аэрофлот принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолёта. Этот шаг предпринят по инициативе Общественного совета Аэрофлота. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.

Всего 1 и 2 декабря примерно 40 рейсов с пассажирами на борту задержали вылет на два часа и больше. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание. Командиры воздушных судов ожидали разрешения на запуск двигателей от аэропортовых служб. Аэропорт, в свою очередь, зависел от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала точное время отмены ограничений по взлет-посадкам.

Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом.