Подавляющее большинство автомобилей, сходящих с конвейеров Tesla, имеют заводские дефекты. По словам бывших сотрудников компании, таких машин выпускается 90%, передает CarExpo со ссылкой на агентство Reuters.
Дефекты варьируются от косметических, вроде царапин на кузове, до отсутствующих деталей или более серьезных проблем, таких как повреждения кузовных панелей или некорректная работа бортовых систем. По данным экс-сотрудников компании, в специальной ремонтной зоне Tesla скапливалось до 2000 автомобилей, уже оплаченных заказчиками. На устранение дефектов уходит основная часть средств компании, отмечает агентство.
Для сравнения: у других автопроизводителей доля дефектных автомобилей не превышает 10%. Хронические дефекты указывают на то, что концерн еще осваивает базовое производство.