18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
10:32 21.11.2018

Общество

Публикуется на правах рекламы
30.11.2017 15:34

За 9 месяцев «Аэрофлот» нарастил пассажиропоток почти на 17%

За 9 месяцев «Аэрофлот» нарастил пассажиропоток почти на 17%

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/photobank

В январе-сентябре этого года пассажиропоток группы «Аэрофлот» вырос с 32,8 до 38,3 млн человек, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом говорится в отчетности компании по МСФО.

Группа нарастила все производственные показатели: занятость кресел – на 1,3%, пассажирооборот – на 18%. Особенно значителен рост международных перевозок. Это позволило компании нарастить выручку на 6,2% – до 405 млрд рублей.

«Группа «Аэрофлот» успешно завершила традиционно высокий для российской авиационной отрасли сезон, – прокомментировал результаты Шамиль Курмашов, заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот». – В третьем квартале 2017 года Группа показала высокие темпы роста пассажиропотока на фоне увеличения выставленных провозных емкостей при стабильном уровне занятости пассажирских кресел. За девять месяцев 2017 года мы перевезли 38,3 млн пассажиров. Рост операционных показателей связан как с оживлением международного сегмента, так и с развитием внутрироссийских перевозок. При этом продолжается активное развитие сегмента международного транзита за счет роста частот полетов по ключевым направлениям, то есть «качества» маршрутной сети и продукта компании».

Тем не менее чистая прибыль сократилась на 38% – до 27 млрд рублей. В снижении доходности сыграла роль стоимость авиакеросина. Расходы группы на авиационное топливо за 9 месяцев 2017 года увеличились на 21,7%, расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров – на 15,3%, на оплату труда – на 25,8%.

В сообщении компании говорится: «Растущая стоимость топлива, динамика которой нормализовалась только в период третьего квартала, а также давление со стороны расходов на оплату труда и инвестиций в качество продукта внесли основной вклад в рост операционных затрат в дополнение к росту, связанному с увеличением объемов операций и развитием компании».