18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
16:42 21.07.2018

Бизнес

29.11.2017 18:14

Гендиректор компании Ротенберга больше не имеет отношения к строительству трамвая в Славянку

Дмитрий Рябов продал свою долю в Группе «ВИС», которая претендует на заключение концессионного соглашения по строительству частной трамвайной сети  «Ст. м. «Купчино» – поселок Шушары – Славянка». Рябов является также гендиректором принадлежащего Игорю Ротенбергу ТЭК Мосэнерго. 

Информация об изменениях в составе группы опубликована 29 ноября на сайте самой компании. Дмитрий Рябов продал свой пакет  другому собственнику — Игорю Снегурову.  Сообщается, что это связано с новой бизнес-стратегией и расширением деятельности Группы «ВИС». Раньше она специализировалась на строительстве промышленных и энергетических объектов, теперь переключается на развитие государственно-частного партнёрства.

Одним из примеров такого партнерства может стать строительство трамвайной сети по маршруту «Ст. м. «Купчино» – поселок Шушары – Славянка». Комитет по инвестициям назвал пятерых участников конкурса на право заключить соответствующее концессионное соглашение. Среди них есть «Третья концессионная компания». 10% в ней принадлежат бывшему субгенподрядчику частной сети в Красногвардейском районе — МК-20СХ. 90%, по данным СПАРК, — у ПФ «ВИС». Ее собственник — УК «ВИС», 51% которой принадлежали Игорю Рябову, через ТЭК Мосэнерго связанному с Игорем Ротенбергом. 

Кроме того, в конкурсе участвуют ООО «Трамвайные пути Северной Столицы», АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.», ООО «БалтНедвижСервис» и ООО «АйСиЭйЛТ».  Результаты предварительного отбора огласят до 6 декабря, контракт с победителем собираются подписать будущей весной.

Справка:

Концессионер должен будет привлечь инвестиции минимум в 25,9 млрд руб., разработать градостроительную и проектную документацию, построить трамвайную линию и депо, закупить 22 трамвая и эксплуатировать сеть. Срок соглашения — 30 лет. Максимальные затраты, которые может понести подрядчик, — 89,6 млрд рублей, в ходе конкурса участники могут снизить это значение в своих предложениях.

Проект скоростного трамвая был одобрен Смольным в начале июля. Еще одна «частная» ветка должна пройти от станции метро «Южная» до Колпино, она обойдется в 20,6 млрд рублей. По расчетам чиновников, от Колпино до «Южной» можно будет добраться за 30 минут, а от Купчино до Славянки — за 40 минут.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...