Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Технологии Российское реалити-шоу собрало 219 миллионов просмотров в Интернете

Российское реалити-шоу собрало 219 миллионов просмотров в Интернете

509

Более 219 миллионов просмотров в социальной сети «ВКонтакте» собрало реалити-шоу «Пабличные игры». Оно транслировалось в режиме 24/7 live полтора месяца – с 9 октября по 25 ноября в пабликах.

Всего за это время вышло 47 выпусков, каждый из которых собирал от двух до пяти миллионов просмотров. Главным призом были 3 миллиона рублей. В финальной части шоу два участника простояли свыше 14 часов на столбах над водой, установив мировой рекорд в рамках развлекательных проектов. В итоге организаторы приняли решение выдать каждому из них по три миллиона рублей.

В ходе «Пабличных игр» использовалась технология распознавания лиц: нейросеть в режиме реального времени выявляла наименее активных участников. Они попадали на голосование зрителей, проигравшие выбывали.

Всего в проекте приняли участие 28 молодых людей и девушек из 11 городов и трех стран. Отбор в команду каждого сообщества проходил с помощью чат-ботов пабликов «ВКонтакте». Всего было получено около 279 тысяч заявок на участие.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях