Суд встал на сторону городского комитета по туризму в споре с УФАС по поводу логотипа «Студии Артемия Лебедева». Об этом сам Лебедев сообщил на своей странице в социальной сети Facebook 24 ноября со ссылкой на решение, принятое Тринадцатым арбитражным апелляционным судом.
Поводом для спора стало заявление в УФАС, которое в июле прошлого года подало рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры». Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка.
Как ранее сообщала «Фонтанка», Смольный пытался оспорить предписание антимонопольного ведомства, которое предписывало властям разорвать контракт с известным дизайнером и прекратить использование разработанной его студией символики Северной столицы. Суд первой инстанции встал на сторону антимонопольного ведомства, однако при подаче апелляции Смольному удалось доказать, что в данном случае он имел право провести закупку у единственного поставщика без проведения конкурса. http://www.fontanka.ru/2017/07/25/130/
Артемий Лебедев выразил удовлетворение принятым решением.
«Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям», – написал он в Facebook.