Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

07:10 17.09.2019

Лидеры финского бизнеса

Публикуется на правах рекламы
24.11.2017 13:09

Castren & Snellman делится опытом в сфере комплаенс

Castren & Snellman делится опытом в сфере комплаенс

Niina Koivisto/Castrén & Snellman

Российскому бизнесу приходится уделять все больше внимания отладке процессов, связанных с соблюдением отраслевых стандартов, требований в сфере противодействия коррупции и защите информации. Именно этим вызван возросший интерес к комплаенсу (от англ. сompliance, «соблюдение правил») – обеспечению соответствия специальным правилам.

Что стоит учесть при разработке антикоррупционной политики компании? На что нужно обратить внимание работодателям? Как обеспечить защиту персональных данных? Постоянно сталкиваясь с такими вопросами, юридическая фирма Castr?n & Snellman подготовила практические руководства и проводит серию семинаров, посвященных последним тенденциям в сфере комплаенса. 

Один из таких семинаров состоялся на прошлой неделе в Хельсинки, на нем представители финских компаний, имеющих дочерние предприятия в России, ознакомились с актуальными вопросами комплаенса в России. Наибольший интерес вызвало выступление старшего юриста Castr?n & Snellman Ксении Солощенко, которая рассказала о юридических методах, направленных на противодействие коррупции в компании. 

Обсуждались и изменения в сфере трудовых отношений: с 2018 года Роструд внедряет так называемый риск-ориентированный подход, а периодичность проверок будет определяться Рострудом в за-висимости от категории риска, к которой отнесена деятельность компании-работодателя. 

Компаниям, которые имеют дело с персональными данными, уже приходится нелегко. Плановые проверки Роскомнадзора становятся обычной практикой, при этом, чтобы быть готовой к проверке, компания должна разработать около 40 документов организационного, юридического и технического характера, а также выполнить ряд, порой неочевидных, действий. Castr?n & Snellman, обобщив успешный опыт представления своих клиентов, предложил участникам семинара пошаговую инструкцию «Как подготовиться к проверке Роскомнадзора».