Москва от копеечной свечи сгорела, а миллиардный бизнес наружной рекламы Вячеслава Ананских — от обнала 10 млн рублей. Обыски идут, болгарка жужжит.
Детали для военных кораблей — это те же белорусские мидии. Петербургские судостроители заказывают свою высокотехнологичную санкционку по продуктовой схеме.
Геи Саша и Никита сделали себе харакири на ступенях финского парламента. Потом оказалось, что никакие они не Саша и не Никита, и не геи, и харакири — спектакль. Только ступеньки парламента в этой истории и были настоящими.
Российская компания победила в американском конкурсе шпионских технологий по распознаванию лиц. Разработчики объясняют, можно ли обмануть программу.
Через три года в России не должно остаться ни одного дольщика. Банки подсчитывают грядущие прибыли.
А тем временем спрос на жилье в масштабных проектах комплексного освоения территорий (КОТ) растет и ширится. Слово «гетто» никого не пугает.
Нападающий сборной Аргентины Месси принял игрока молодежной сборной России Дриусси за обычного болельщика. Потом оправдывался, что, мол, кепка у того была простовата.
Наш кинокритик объясняет, почему «Убийство в Восточном экспрессе» интересно смотреть, даже если знаешь заранее, кто убийца.