Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Авто АвтоВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

АвтоВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

412

АвтоВАЗ готовится к модернизации своего восьмиклапанного мотора, чтобы избавить покупателей от необходимости регулировать зазоры в газораспределительном механизме после первых 2-3 тысяч км, сообщает CARscope.ru.

Сейчас владельцы самых доступных версий LADA Granta, LADA Kalina, Datsun on-DO и mi-DO, а также LADA Largus вынуждены вскоре после покупки проходить ТО-3000. C новым мотором ВАЗ-11182 такой необходимости не будет благодаря иной конструкции и технологии сборки.

Самый слабый в моторной гамме АвтоВАЗа агрегат носит индекс ВАЗ-11186 или ВАЗ-11189 (в зависимости от модели, на которую его устанавливают). В обеих модификациях его отдача составляет 87 л. с. и 140 Нм. Простая конструкция без гидрокомпенсаторов и старая технология производства (мотор ведет родословную от двигателей, которые устанавливали на семейство Samara почти 40 лет назад) обрекают покупателей на досрочное техобслуживание, во время которого сотрудник сервисного центра регулирует тепловые зазоры клапанов. Хотя, к примеру, такой же простой французский восьмиклапанник Renault K7M обходится без этой процедуры.

Двигатель ВАЗ-11182 благодаря модернизированной конструкции и технологии сборки наконец-то позволит забыть о лишней поездке к дилеру.

Источник: Автостат

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях