Любитель плеваться в сотрудников авиакомпании заплатит оппоненту пять тысяч рублей и еще полгода будет исправляться, отдавая часть своей зарплаты в доход государства. Такое решение вынес суд в отношении пассажира лоукостера «Победа», который устроил дебош, расстроившись из-за опоздания на самолет.
Согласно судебному решению, за плевок в лицо и серию ударов в голову сотрудника авиакомпании мужчина приговорен к шести месяцам исправительных работ с удержанием 15 процентов заработной платы в доход государства, еще пять тысяч рублей он должен будет отдать лично потерпевшему в качестве компенсации морального вреда.
«Для нас крайне важно, чтобы каждый пассажир знал, что авиакомпания прилагает все усилия для обеспечения безопасности и защиты не только своих пассажиров, но и каждого сотрудника компании. Только осознание равноценного наказания может повысить чувство ответственности хулиганов за поведение», – 1 ноября прокомментировал приговор суда Владимир Александров, заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам, чьей «дочкой» является «Победа».
Сотрудник «Победы» был избит в московском аэропорту Внуково в ночь на 10 февраля 2017 года. Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск пришел на стойку регистрации, когда до окончания посадки на борт оставалось три минуты. Ему было отказано в перевозке, тогда пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову. Пострадавший обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.