Как "Фонтанке.fi" рассказали в РЖД, 81 пассажир поезда "Аллегро" № 782 уже получили компенсацию. Остальные за ней пока не обращались. Сумма выплаты не сообщается.
Напомним, что в поезде "Аллегро" № 782, следовавшем из Хельсинки в Петербург, была обнаружена техническая неисправность. В Вайниккала всех пассажиров пересадили на следующий "Аллегро" - № 784. Из-за этого был отменен поезд №783, который должен был отправиться из Санкт-Петербурга в Хельсинки в 11:30.
Если поезда опоздают на 60 – 119 минут включительно, пассажирам вернут 25% стоимости проезда; если задержка составит 120 минут и больше, размер компенсации составит 50% стоимости проезда. Денежную компенсацию выплачивает тот перевозчик, у которого пассажир приобрел билет (РЖД или финская компания VR). Срок рассмотрения претензий составляет 30 рабочих дней. Подать претензию можно в пути следования начальнику поезда, проводнику или кондуктору, а также по почте не позднее 30 суток с даты опоздания поезда "Аллегро".