В квартальном отчете компании подчеркивается, что в нашей стране происходит восстановление экономики и рост потребительского спроса. Продажи в России за девять месяцев составили 64 млн евро, что почти на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года (50,6 млн). Показатель операционной прибыли вышел из минуса (-100 тыс. евро в 2016-м) в плюс (+100 тыс. евро).
Общий оборот с января по март этого года составил 1,06 млрд евро. Этого результата удалось во многом добиться, так как в январе китайские власти разрешили финнам поставлять свинину в Поднебесную. Китайский рынок свинины, по прогнозам Atria, достигает 3 млн кг в год. Для того чтобы удовлетворить спрос китайского потребителя, Atria намерены увеличить поголовье свиней в Ювяскюля.
Финский концерн AtriaPlc работает на рынке пищевой промышленности в странах Скандинавии, Балтии, России и Финляндии. Два завода Atria располагаются в Ленобласти, в Горелове и Синявине. Они выпускают продукты под маркой "Пит-Продукт". В 2014 году компания продала завод "КампоМос" в Москве. В России компания также работает под торговыми марками Ridderheims (деликатесы) и Sibylla (точки быстрого питания).