Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Финский производитель детской одежды Reima увеличил продажи в России на 39%

Финский производитель детской одежды Reima увеличил продажи в России на 39%

63

В ходе конференции Finnish Business 26 октября генеральный директор компании Reima Элина Бьорклунд рассказал, что компании удалось нарастить продажи на российском рынке, несмотря на ухудшающееся экономическое положение. "Нам удалось пережить кризис", - подчеркнула она.

Абсолютные цифры компания не раскрывает. Но, по словам топ-менеджера, Россия для компании - главное экспортное направление. Всего на зарубежные рынки приходится 80% продаж компании. Драйверами продаж в России стали как монобрендовые магазины (сейчас у компании 7 собственных точек, интернет-магазин и 8 франчайзинговых объектов), так и продажи через дистрибьюторскую сеть.

Несмотря на то что покупательская способность россиян не растет, родители инвестируют в детей, даже если отказывают себе в новых покупках, уточнила Элина Бьорклунд.

Общие продажи компании в Финляндии и на внешних рынках по итогам 2016 года составили 85 млн евро.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34