Мы знаем, кто и почему атаковал сервер «Фонтанки» накануне. Эти люди ненавидят нас до зубовного скрежета. Значит, мы все правильно писали.
А петербургские депутаты требуют допросить миллиардера Евгения Пригожина на этот счет.
Злодеи, атаковавшие «Фонтанку», превратили ее на пару часов в источник вируса. Если вы что-то от нас подцепили, объясняем, как лечиться.
Водочный император Александр Сабадаш отправляется в колонию за то, что превратил банк «Таврический» в подобие аппарата по перегонке денег в офшоры. В собственности миллиардера нашлась даже деревня с 15 душами.
Не будет в Конюшенном ведомстве подземных этажей. А что будет — еще через пару лет точно станет понятно, главное, чтобы здание в Мойку не сползло.
А Никита Явейн все-таки реконструирует «Апрашку». Кто не закупился пластмассовыми носками и штанами «Abidas», торопитесь — скоро там все изменится.
В Исаакиевском соборе началась усушка и утруска. Приставка «музей» идет побоку.
Анализируем кандидатшу Собчак. Мы делаем это сейчас, чтобы потом на это уже на отвлекаться.
«Матильда» – на самом деле фильм-комикс. Марвел может начать присматривать себе новую чудо-женщину.
Что вы понимаете в женском футболе? А там, между прочим, как в любом женском коллективе — обнимашки в серпентарии.
У строительных компаний Петербурга и Ленобласти проблемы. Саморегулируемые организации, которые должны гарантировать гражданскую ответственность строителей за брак, накрылись с ущербом в 4 млрд рублей. Те, кто попытается сбежать с тонущего корабля, уйдут с рынка.
«Морскому вокзалу» и «Морскому фасаду» придется перестать конкурировать, чтобы завлечь в свою тихую гавань инвестора.
Выкатное поле на Крестовском острове выкатят по-быстрому. Мы выяснили, когда там будет нормальная трава и кому она достанется первому.
Эпохальное путешествие Владимира Барсукова продолжается. Все документы отправлены в Москву. Куйбышевский суд не уверен, что именно он достоин счастья рассматривать эту историю.