Примерно одна шестая часть петербургских таксистов (16%), опрошенных партнером агрегаторов такси по подбору водителей ООО «Эверест 8800», отказались от заказов из аэропорта Пулково после того, как там изменили правила парковки, а именно сократили бесплатное время для посадки-высадки пассажиров у терминала.
Напомним, что этим летом время нахождения автомобилей в зоне посадки-высадки пассажиров в Пулково сократили с 15 минут до 10 минут. На новые правила не раз жаловались автомобилисты, а УФАС потребовало вернуть водителям отобранные 5 минут парковки.
Среди участников опроса 22% отметили, что и раньше укладывались в 10 минут, поэтому изменения правил их не коснулись. Они продолжили принимать заказы из аэропорта.
«Идея по сокращению лимита бесплатного времени понятна – уменьшить автомобильный трафик в зоне посадки-высадки пассажиров, но на деле пробки здесь продолжают образовываться, особенно в часы пик, когда прилетает сразу несколько самолетов, – отмечают эксперты. – С нашей точки зрения, следует рассмотреть и другие варианты, направленные на то, чтобы разгрузить аэропорт от плотного автомобильного трафика, например, открыть доступ машинам на первую линию в ночное время, когда не работают рейсовые автобусы».
Еще 9% таксистов после нововведений предлагают пассажирам подойти к дороге около шлагбаума на выезд. По их мнению, так будет быстрее проехать парковку. А 8% респондентов, стали брать с пассажиров дополнительную плату за стоянку в Пулково в соответствии с тарифом, установленным в аэропорту.
15% опрощенных таксисток стараются вообще не брать заказы из Пулково.