Авторынок Германии в сентябре снизился на 3,3% и составил 288035 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), в прошлом месяце заказы на новые автомобили увеличились на 4%, что позволяет рассчитывать на возобновление роста продаж в дальнейшем.
По итогам девяти месяцев 2017 года реализация новых автомобилей в этой стране увеличилась на 2,2%, до 2 млн 611 тыс. 821 единицы.
Согласно данным, полученным агентством «Автостат» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остается Volkswagen, который в сентябре реализовал 53268 машин (-8,2%). На втором месте идет Mercedes-Benz, снизивший реализацию на 2% до 28139 единиц. Третью строчку занимает BMW, чей результат составил 24812 автомобилей (+3,6%). Замыкают пятерку лидеров Opel (21764 шт., -0,3%) и Audi (20614 шт., -8,6%).
Источник: Автостат