В сентябре 2017 года в России было продано 2554 автомобиля Datsun. Это на 69% больше, чем годом ранее, а рыночная доля марки в итоге за год выросла с 1,2% до 1,7%. Всего же за 9 месяцев года продажи Datsun на российском рынке выросли на 36% и составили 17 566 машин, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной моделью марки в России стал седан Datsun on-DO. В сентябре его продажи выросли на 66% – до 2081 автомобиля. В результате модель вошла в ТОП-20 самых продаваемых легковушек в России. А продажи хэтчбека Datsun mi-DO составили 473 машины, что на 83% больше результата годичной давности.
Как сообщалось ранее, в сентябре в России стартовал прием заказов на новую версию on-DO и mi-DO с более мощным 16-клапанным 1,6-литровым мотором. Стоимость нового седана со 106-сильным двигателем и «механикой» начинается от 513 тысяч рублей, а хэтчбека – от 564 тысяч рублей.