Стоимость строительства западной ветки метро Хельсинки превысила изначально планируемую сумму на 300 млн евро. Изначально проект оценивался в 900 млн.
Как сообщает Yle, проведённая проверка показала, что бюджет был рассчитан на основе плохо выполненного предварительного планирования. Аудиторы в отчёте, заказанном Эспоо и Хельсинки, перечисляют многочисленные проблемы, из-за которых бюджет уже превышен на четверть: расширение проекта, затягивание сроков строительства и попытки ускорить работу строителей.
Открытие первых станций западной ветки метро, которая должна соединить Хельсинки с городом-спутником Эспоо, изначально планировалось ещё в январе 2017-го, но после этого многократно откладывалось. В последний раз генподрядчик заявлял, что первые семь станций, вероятно, откроются в октябре.
Ранее Вилле Саски (Ville Saksi), генеральный директор компании Länsimetro, заявил, что завершение расширения столичного метрополитена к 2020 году "не представляется возможным".
Подробнее о проекте читайте в материале "Долгострой по-фински".