В авиакомпании «Россия» надеются, что новый сервис по поиску багажа клиентам не понадобится, но уж если чемоданы потеряны, то отыскать их получится гораздо быстрее.
Как сообщили в пресс-службе «России» 29 сентября, чтобы проверить статус поиска своих вещей, нужно указать код, который присваивают при составлении акта о неисправностях при перевозке багажа (PIR) и фамилию. Узнать можно будет только самую актуальную информацию, без подробностей: найден, ожидается прибытие или прибыл.
Сервис доступен пассажирам всех рейсов «России», но узнать, как продвигаются поиски потерянных чемоданов, можно, только если аэропорты оформляют заявления о неприбытии багажа с внесением данных в систему World Tracer. Такая система есть не во всех аэропортах мира; тогда на помощь прибывшим раньше своих вещей пассажирам должны прийти сотрудники отдела розыска багажа авиакомпании «Россия».
Сервис доступен в разделах «Онлайн-сервисы» и «Розыск багажа» на сайте перевозчика.
Напомним, согласно новому тарифу, с 1 февраля, если багаж вовремя не прибыл в Пулково, авиакомпании могут за 955 рублей без НДС за одно место отыскать его. Кроме того, на прошлой неделе АК «Россия» отсудила у «Воздушных ворот Северной столицы» 3 миллиона рублей компенсации за потерянный в Пулково багаж. За пропавшие три года назад чемоданы компания хотела в три раза больше, но суд урезал финансовые претензии.