В Сети появилась подробная информация об электрическом кроссовере китайской компании Nio, построившей самую быструю серийную машину Нюрбургринга – 1360-сильный гиперкар EP9. Данные раскрыли в блоге CarNewsChina.
Длина кроссовера составляет 5022 миллиметра, ширина – 1962 миллиметра, высота – 1753 миллиметра, а размер колесной базы равен 3010 миллиметрам. Новинка получит два электромотора суммарной мощностью 331 лошадиная сила (420 Нм) и блок батарей емкостью 67 киловатт-часов.
Разгон до 100 километров в час у модели ES8 займет 4,4 секунды. Максимальная скорость 180 километров в час. Однако в «буст-режиме», кратковременном увеличении мощности, кроссовер сможет проехать один километр на скорости до 200 километров в час.
Запас хода новинки составляет 355 километров в европейском режиме NEDC или 500 километров при средней скорости 60 километров в час. Полная «заправка» аккумуляторов от бытовой электросети занимает восемь часов или один час при использовании системы быстрой зарядки.
NIO ES8 представили на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. Кузов и платформа кроссовера изготовлены из алюминия. Посадочная формула салона выполнена по схеме 2-3-2. В ES8 предусмотрена возможность быстрой смены батареи – в духе решения «Теслы», когда на специальной станции аккумуляторы можно за пару минут демонтировать и установить новые.
Семиместный кроссовер ES8 станет конкурентом Tesla Model X. Цены на модель пока не сообщаются, но известно, что на китайский рынок она выйдет в декабре.
Источник: Motor