Агентство Interbrand составило рейтинг самых дорогих брендов в мире. 15 позиций в ТОП-100 заняли автомобильные марки. По сравнению с 2016 годом их расстановка практически не изменилась, сообщает «Дейли-Мотор».
Самым дорогим автомобильным брендом в мире остается Toyota. Стоимость марки оценивается в 50 миллиардов 291 миллион долларов. Это на 6% меньше, чем год назад. Вторую позицию в рейтинге автомобильных брендов занял Mercedes-Benz, его стоимость составила 47 миллиардов 829 миллионов долларов, что на 10% больше прошлогоднего показателя. Замыкает же тройку самых дорогих автомобильных брендов BMW, сохранивший стоимость в в 41 миллиард 521 миллион долларов.
На четвертой позиции расположилась Honda, оцененная в 22 миллиарда 696 миллиона долларов. Пятое место досталось Ford, стоимость которого составляет 13 миллиардов 643 миллиона долларов.
В ТОП-15 также вошли Hyundai (13 млрд 193 млн долларов), Audi (12 млрд 230 тысяч долларов), Nissan (11 млрд 534 млн долларов), Volkswagen (11 млрд 522 млн долларов), Porsche (10 млрд 129 млн долларов), KIA (6 млрд 681 млн долларов), Land Rover (6 млрд 950 тысяч долларов), MINI (5 млрд 114 млн долларов), а замыкают список Ferrari (4 млрд 876 млн долларов) и Tesla (4 млрд 90 тысяч долларов).