Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Метрополитен потратит 18 млн рублей на продвижение в соцсетях и СМИ

Метрополитен потратит 18 млн рублей на продвижение в соцсетях и СМИ

657

Петербургский метрополитен объявил конкурс на информационное сопровождение своей деятельности. Подрядчик должен будет работать со средствами массовой информации, а также обеспечивать размещение материалов о подземке сторонними пользователями Facebook, Instagram и Twitter.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок 25 сентября. Максимальная цена контракта — 18,4 млн рублей.

В техзадании указано, что конкретно за эти деньги должен будет делать победитель в 2017-2019 годах: формировать перечень СМИ, связанных с тематикой метро (в том числе, прибалтийских и финских); создавать инфоповоды, рассказывая населению о деятельности предприятия и привлекая экспертов (в том числе, депутатов и историков); организовывать встречи со СМИ, презентации, рассылать пресс-релизы; в конце года записать двухчасовой видеоролик на базе собственных результатов; мониторить упоминания о метрополитене.

Есть и пункт «работа с социальными сетями и блог-платформами». «Исполнитель обеспечивает размещение (без создания учетных записей) информации о деятельности Заказчика в микро-медиа (частные блоги, паблики в социальных сетях:Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, аккаунты на блог-платформе Livejournal с количеством ежемесячных посещений не менее 100 000 уникальных визитов или не менее 10 000 подписчиков), – говорится в документации. – Подбор авторов частных блогов и пабликов осуществляет Заказчик по предложениям Исполнителя». Напомним, в конце августа Telegram-канал петербургского метрополитена занял пятое место в ТОП-10 самых читаемых по стране по версии «Медиалогии».

Это не первый случай, когда транспортный ГУП привлекает подрядчиков к собственному продвижению в соцсетях. Иногда, такие действия приобретают скандальный оттенок. В 2014 году Горэлектротранс заключил полумиллионный контракт с петербургской компанией «БрейнВоркс». Согласно этому документу,компания брала на себя функции администратора группы ГУПа в Facebook. Петербургское отделение демократической партии РПР-ПАРНАС заявило, что контракт заключен без конкурса, а его стоимость говорит о разбазаривании денег.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях