Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Частный трамвай от «Ладожской» теперь обещают пустить в ноябре

Частный трамвай от «Ладожской» теперь обещают пустить в ноябре

180

Транспортная концессионная компания, которая реализует проект, может быть оштрафована на 13 миллионов рублей.

Частную трамвайную сеть в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга планируется запустить в ноябре. Об этом после обхода части маршрута, выделенного в проекте концессии как этапы 1.2 и 1.1 (по проспекту Наставников, от проспекта Косыгина до Хасанской улицы и далее по разворотному трамвайному кольцу), заявил минувшим вечером вице-губернатор Игорь Албин.

Ранее предполагалось открыть линию к сентябрю. 31 августа Албин сообщил, что генподрядчик отстаёт от нормативных сроков на 6 месяцев. После этого были заменены подрядчики и увеличены темпы работ. В итоге 7 сентября в ходе инспекции говорили только о двух месяцах отставания. При этом глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк предупредила, что Транспортная концессионная компания (ТКК), которая реализует проект, может быть оштрафована на 13 миллионов рублей, пишет «Фонтанка».

Напомним, в середине августа ограничения движения по проспекту Косыгина, связанные с прокладкой путей, продлили до 15 сентября. Теперь можно предположить, что они будут действовать ещё пару месяцев.

«Всегда трудно быть первым. Проект частного трамвая в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга – пилотный проект не только для нашего города, но и в масштабах Российской Федерации. Я благодарен компании ЛСР, органам власти за то, что мы пошли на этот эксперимент и с большим трудом, преодолевая имущественно-правовые вопросы, юридические коллизии, тем не менее приближаемся к завершению этого проекта. Самое главное, я уверен, это будет хороший проект», – написал Албин в своём Telegram-канале по итогам обхода.

По итогам обхода стало известно о решении изменить технологию верхнего строения путей. Согласно проекту, рельсы предполагалось укладывать на монолитном фибробетонном основании. Теперь выбран более дешевый способ, который позволяет вернуть в бюджет Петербурга часть инвестиционного платежа, – укладка открытым способом на железобетонных шпалах в зоне обособленных участков пути и трамвайных рельсов на перекрестках, узлах и кривых пути.

Смольный подписал концессионное соглашение с ТКК в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Последняя впоследствии передала ЛСР свои 10%. Инвестор, по договору, проведет реконструкцию путей на правом берегу Невы и построит депо на территории недостроенного трампарка №11. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей. Город со своей стороны уже выплатил один инвестплатеж в 400 млн рублей и по факту работ добавит еще 930 миллионов. Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Общие расходы на эксплуатацию и закупку трамваев (компании Stadler) оцениваются в 33 млрд рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях