Клиенты не могут связаться по телефону с рядом сервисов аэропорта Петербурга 5 и 6 сентября. В Пулково признали проблему.
«Не дозвониться второй день. Ни в розыск багажа, ни в колл-центр», – сообщили читатели редакции «Фонтанки».
В пресс-службе аэропорта подтвердили, что из-за технического сбоя в работе телефонной связи 6 сентября номера call-центра аэропорта временно недоступны. Вчера также были неполадки, сообщили в компании.
«Мы уже устраняем проблему. Просим уточнять оперативную информацию о статусе рейсов на онлайн-табло на сайте Пулково. Там же вы можете получить интересующие данные о правилах провоза багажа, контроля и досмотра и работе аэропорта. Оперативные вопросы можно задать также в соцсетях», – сообщили в пресс-службе.