Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 4

2 м/с, ю-в

753мм

90%

Подробнее

Пробки

4/10

Первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Петербурге

434
ПоделитьсяПоделиться

31 августа в автосалоне «Нева-Автоком» на Московском пр., 154, состоялась презентация первого цифрового шоу-рума Volkswagen в Санкт-Петербурге.

ПоделитьсяПоделиться

На презентации «Нева-Автоком» были подробно представлены изменившиеся процессы покупки автомобиля, а также новые расширенные возможности подбора комплектаций. 

В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника, удобные кресла и диваны вытеснили привычные столы переговоров. В цифровом шоу-руме «Нева-Автоком» размещены 4 комфортные зоны для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и 1 зона с большой бесшовной видеостеной HD формата. 

ПоделитьсяПоделиться

Теперь если клиент дома самостоятельно подберет интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранит специальный код, то общение в автосалоне можно будет начать сразу с рассмотрения на большом экране уже собранного автомобиля Volkswagen.

Управление процессом подбора автомобиля осуществляется на планшете продавцом, причем клиент может принять в этом непосредственное участие. На планшете установлено интуитивно понятное мобильное приложение – с его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. 

ПоделитьсяПоделиться

Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиаконтентом, который был просмотрен в процессе получения консультации в шоу-руме.

ПоделитьсяПоделиться

Новая концепция продаж марки Volkswagen создает комфортные условия процесса покупки автомобиля для клиентов дилерских центров, а также, что очень приятно, неизменно вызывает восторг у маленьких посетителей. 

На сегодняшний день открыты 4 цифровых шоу-рума марки Volkswagen – 3 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге (автосалон «Нева-Автоком» на Московском пр., 154). 

"На правах рекламы"

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close