Отдавая автомобиль на сервисное обслуживание в дилерский центр, 80 процентов россиян испытывают опасения. У независимого СТО процент переживающих меньше – 66. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на исследование, проведенное совместно с проектом «Авто Mail.Ru».
Также эксперты выяснили, что единственный вопрос, в котором выигрывают сервисы официальных дилеров, – возможная некомпетентность сотрудников. Дилерам в этом плане доверяют больше. Но по неофициальным СТО такое опасение – самое серьезное.
Авторы исследования отмечают, что 51,2 процента респондентов пожаловались на то, что дилеры навязывают ненужные услуги. Также опрошенные выразили мнение о том, что у дилеров, возможно, приходится переплачивать.
«Автовладельцев тревожит: использование сотрудниками сервиса некачественных деталей и расходников, подмена качественных деталей автомобиля на некачественные, вероятность повреждения автомобиля и его отсутствие на длительный срок ремонта», – говорят авторы исследования.