18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
20:48 19.11.2018

В благотворительной акции «Дети вместо цветов» примут участие 29% россиян

В благотворительной акции «Дети вместо цветов», которая проходит 1 сентября, примут участие 29 % россиян. Об этом свидетельствуют результаты федерального социологического опроса, проведенного в преддверии Дня знаний.

Смысл акции заключается в том, что учащиеся преподносят преподавателю один букет от класса, а сэкономленные на цветах деньги переедят в ту или иную благотворительную организацию. Наибольшее число желающих принять участие в акции проживают в Москве, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Традиционно на 1 сентября российские школьники дарят учителям букеты цветов. Большинство из опрошенных респондентов собираются следовать традиции и в этом году. 35% опрошенных респондентов указали, что приготовили в подарок цветы с собственного приусадебного хозяйства, такие, как: гладиолусы (11% респондентов), астры (10% респондентов), хризантемы (9% респондентов), розы (5% респондентов).

7% опрошенных респондентов отдают свое предпочтение авторским букетам. Не уступают позиций и оригинальные подарки. Лидером выступают букеты из конфет (7% респондентов), 6% опрошенных респондентов предпочитают дарить учителям шоколадные конфеты в коробках, 5%опрошенных респондентов собираются дарить чай, 3% будут дарить хороший кофе, 2% подарят букеты из мягких игрушек, 1% респондентов понесут в подарок воздушные шары.

Однако 5% опрошенных респондентов собираются отправиться на торжественную линейку без цветов и подарков.

По мнению Андрея Штырова, коммерческого директора агентства ZOOM MARKET, число семей, принимающих участие в благотворительной акции «Дети вместо цветов» с каждым годом растет, что, безусловно, является проявлением сознательности российских граждан, их отзывчивости и милосердия.

Опрос проводился в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара, Ростов-на-Дону и Волгоград. Выборка составила 1000 респондентов.

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор