01:23 20.06.2018
Борис Вишневский предупредит о возвращении в миры братьев Стругацких
США вышли из Совета по правам человека ООН
МЧС: Петербург ждет ветреная среда
Дзюба о победе над Египтом: Гуляй, Россия! Наслаждайся!
Черчесов: Проблем у сборной России не было, нет и не будет
Милость, гнев и пустота: Эрмитаж показал буддийское искусство
Черчесов о победе над Египтом: Самый счастливый мой день еще впереди
Нас не остановить, как Дзюбу: После победы сборной России волна болельщиков накрыла Невский проспект
Главный тренер сборной Египта: меня устроило то, как мы сыграли с Россией
Смертельное ДТП на КАД: из-за оторванного колеса бетоновоз зажевал «Матиз»
Россия обыграла Египет и впервые почти наверняка вышла в 1/8 чемпионата мира
Авария с маршруткой на Петергофском закончилась гибелью трех человек
Арена «Санкт-Петербург» установила новый рекорд посещаемости во время матча Россия — Египет
Салах отыграл один гол в матче с Россией на ЧМ-2018
Россия забила еще два Египту
Египтяне забили сами себе: Россия выходит вперед в матче против «фараонов»
На Камышовой сгорел пассажирский автобус
Первый тайм матча Россия — Египет завершился вничью
СМИ: Арестован бывший советник Чубайса, один из крупнейших российских инвесторов в Кремниевой долине
Смольный заглянет на дно речки Новая
Фан-зона полная, болельщиков больше не пускают
"Фараоны" vs "матрешки" : день в Петербурге
Полиция Петербурга задержала анархистов за разрешенный митинг против пыток от 20 мая
«Фонтанка» за 60 секунд — 19 июня
Состав сборной России на матч против Египта
Петербуржцам станет проще знакомиться с материалами для публичных слушаний
Петиция против пенсионной реформы набрала больше двух миллионов подписей
Салах сыграет против России с первых минут
СМИ: США выходят из Совета по правам человека ООН
СМИ: В Москве за шпионаж в пользу Румынии арестована член правления «Интер РАО»
«На Фонтанке стадион построили?»: дождь налил Петербургу пробок
Саудовская Аравия хочет сделать Катар островом
На стройке Лахта Центра демонтирован последний кран
«Девчонок жалко»: в Красном Селе «Лада» разбилась об автобус
Развязку к «Экспофоруму» не успеют построить к ПМЭФ-2019
Робби Уильямс объяснил средний палец на открытии ЧМ
«Водоканал» защитит стадион «Санкт-Петербург» от затопления во время матча Россия - Египет
СМИ: Суд Лондона разрешил заморозить активы «Газпрома» в Англии
Американские товары станут дороже: их обложат дополнительными пошлинами
ФАС объявила и объяснила стабилизацию цен на бензин
Петербургским анархистам продлили арест, фотографа Френкеля снова задержали
Осуждённый за теракт марокканец может выйти досрочно и остаться жить в Финляндии
Букмекеры ставят на сборную России в матче с Египтом
Лаборатория Александринского театра обыграет тургеневский «Дым»
Автомобилисты жалуются на внезапное перекрытие КАД
Уткин прокомментировал только один матч на Первом канале и ушел
Россия осталась без руководства: все уехали в Минск
Матч Россия — Египет пройдет под открытой крышей, несмотря на рекомендации МЧС
Google научил искусственный интеллект предсказывать смерть пациента
Из номера колумбийца Малумы, приехавшего на ЧМ, вынесли вещей на 50 млн
В честь ЛГБТ-недели финская почта раскрасила ящики в цвета радуги
Сразу два автобуса опрокинулись в Турции, пострадавших более 50
Независимые профсоюзы предложили митинговать против повышения пенсионного возраста
Верховный суд установит случаи ответственности агрегатора такси перед пассажирами
Бывший одноклубник Роналду посоветовал не ходить к португальцу на обед
В Финляндии раскрыли крупнейшее в истории мошенничество лжеполицейских
Самосвал-«перевёртыш» завалил Малоохтинскую набережную металлом
В здании Центробанка нашли инкассатора с простреленной головой
Подозреваемый в церковной резне умер на руках следователя
Губернатор не хочет менять сроки строительства метро по прихоти коммуниста-строителя
«Лёгкая керамика» в помощь онкобольным людям
Главой теризбиркома Невского района выбрали помощницу депутата Высоцкого
Песков назвал условие помилования Сенцова
Барак Обама может принять участие в следующих выборах президента США
Ради зрителей матча Россия – Египет трамваи и троллейбусы пойдут ночью
Обнаружен вирус для Windows 10, который заставляет пользователей смотреть рекламу
Стремление заработать на ЧМ-2018 грозит бизнесменам крупными штрафами
Бизнес

Перевозчикам вставили палки в колеса

В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков закончились разрешения на нерегулярные пассажирские перевозки в Финляндию. Автобусы и маршрутки уже забиты, а цены перевозчиков выросли.
Перевозчикам вставили палки в колеса
Светлана Холявчук/Интерпресс

Разрешения нужны компаниям, которые занимаются нерегулярными пассажирскими перевозками. Документ нужно предъявлять на обратном пути на финской границе в том случае, если в Финляндию из России в автобусе ехали одни пассажиры, а в Россию из Финляндии — другие. За отсутствие документа перевозчику может быть выписан крупный штраф.

Автобусов, которые возят туристов на экскурсии, это не касается. Рейсовых автобусов, которые имеют четко установленное расписание и остановки, — тоже. На восьмиместные маршрутки законы вообще не распространяются: они не считаются общественным транспортом.

Разрешения выдаёт Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) – некоммерческая организация, объединяющая около 1600 российских организаций, которые возят пассажиров и грузы автомобильным транспортом в международном сообщении; она отстаивает интересы автоперевозчиков и национального рынка транпортных услуг. Но решение о количестве разрешений на нерегулярные пассажирские перевозки между Россией и Финляндией принимают министерства транспорта обеих стран. На 2017 год резрешений было выдано 3750 – в два раза меньше, чем годом ранее, поэтому они закончились уже сейчас. Минтранс заявляет, что таким образом намерен развивать регулярные перевозки.

Мест все меньше, цена все выше

Итогом закончившихся разрешений от АСМАП уже стало резкое падение числа нерегулярных перевозок и, как следствие, нехватка мест в автобусах и даже повышение цен некоторыми компаниями. Как стало известно «Фонтанке.fi», от ситуации с разрешениями пострадали, по меньшей мере, следующие перевозчики: «Балт-Кар», «ФинЭстТур», «Балтик Бизнес Тревел», «Скандинавия», «АМГ Трэвел».

Владелец одной из пострадавших транспортных компаний, пожелавший остаться анонимным, сказал, что, когда имеющиеся разрешения закончатся, фирме придется уволить всех сотрудников и приостановить деятельность. «У Министерства транспорта странная политика. Несмотря на то, что наш президент говорит, что надо помогать малому бизнесу, сейчас делается все, чтобы уничтожить российских перевозчиков. Это скажется и на туристах: они больше не смогут добираться прямо из дома до самолетов или паромов в Финляндии — только с автовокзала до центров финских городов. Источники в ведомстве говорят, что в 2018 году разрешений будет еще меньше. Если так, то многие компании уйдут с рынка, а оставшиеся повысят цены».

Компания «Трансферы в Финляндию», организующая перевозки в аэропорт, шоп-туры и поездки в Тампере, Хельсинки, Котку и Лаппеенранту, 16 августа написала на сайте о повышении цен. «Изменение тарифов на трансфер в Финляндию и обратно связано с ограничением выдаваемых лицензий на автобусные перевозки пассажиров (маршрутки) вне расписания», — говорится в сообщении. Стоимость билетов до аэропорта выросла с 1300 до 1500 рублей, а обратно -  до 1700 рублей. Кроме того, автобусы теперь осуществляют перевозки только из Петербурга в Хельсинки, а обратно ходят пустыми: туда и обратно пассажиров возят только восьмиместные маршрутки. В компании «Скандинавия» цены подняли на 400 рублей: в аэропорт теперь отвозят за 1400 рублей вместо 1000, а обратно – за 1600. Об изменении цен и отмене всех акций и скидок в августе объявила и компания AMG Travel.

В компании FinnRoad «Фонтанке.fi» сообщили, что восьмиместные маршрутки сейчас забиты, но их все равно не хватает, чтобы рассадить всех туристов. «Мест мало, мы в панике: такого не было даже в новогодние праздники, – говорит диспетчер. – Туристы сутками не могут уехать из аэропорта Хельсинки-Вантаа, и те, кому не хватило места, вынуждены покупать дорогие билеты на «Аллегро» или ждать по несколько дней. Рейсовые автобусы тоже забиты. Наш собеседник предположила, что ограниченное число разрешений связано с планами запустить и раскрутить новую компанию.

Монопольный сговор в ситуации усмотрел и владелец компании «Балт-Кар» Дмитрий Ручкин: «Мы являемся перевозчиками, которые работают по заказу. В нашей фирме клиенты заказывают групповые трансферы: отвезти в один день в Финляндию и через несколько дней привезти обратно. Как правило, это спортивные команды или творческие коллективы, у которых ограниченный бюджет, и они не могут содержать автобус и водителя все время, пока идут соревнования или выступления. Соответственно, если мы привозим людей на одном автобусе, а увозим на другом, при обратной поездке нам нужно предъявить на финской границе разрешение от АСМАП. На сегодняшний день все разрешения закончились, и их больше не выдают. Складывается впечатление, что это проплаченная, спланированная акция с целью монополизации данного рынка».

Превышение спроса над предложением подтвердил и диспетчер компании «ФинЭстТур», который также отметил, что сейчас автобусы забиты и рассматривается вопрос о повышении цен на перевозки из Хельсинки в Петербург.

Попытка навести порядок?

В Росавтотрансе «Фонтанке.fi» объяснили уменьшение числа разрешений планами по развитию регулярного пассажирского сообщения между Россией и Финляндией, которое, в свою очередь, должно положительно сказаться на безопасности перевозок. Сейчас же доля регулярных российских перевозчиков (на данный момент их только два – «Совавто» и Lux Express) не достигает даже 10%: по данным системы СКАТ-ТК, в июле 2017 года через автомобильные пункты пропуска «Брусничное», «Светогорск» и «Торфяновка» из России в Финляндию суммарно выехало 1899 автобусов российских перевозчиков, из них автобусов регулярных маршрутов — 147 (7,7%).

Полностью материал читайте на сайте Фонтанка.fi


Подписывайтесь на каналы "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога и пользовательским соглашением. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Петербургская недвижимость
All Inclusive* в «Петербургской Недвижимости»
В «Петербургской Недвижимости» стартовали продажи нового жилого комплекса All Inclusive, который расположится в микрорайоне Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Центр развития и поддержки предпринимательства
Единый Центр Предпринимательства приглашает на бесплатный курс "Охрана труда"
В целях организации безопасных условий труда СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» приглашает сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства принять участие в бесплатном образовательном курсе «Охрана труда в организациях»
«Главстрой-СПб»
«Главстрой-СПб» запустил программу для региональных клиентов
Компания «Главстрой-СПб» и СПАО «Ингосстрах» разработали совместную программу для региональных покупателей квартир в ЖК «Северная долина» в Выборгском районе и ЖК «Юнтолово» в Приморском районе. Теперь клиенты могут оформить сделку, не выезжая за пределы своего региона.
ГК «УНИСТО Петросталь»
При переходе на проектное финансирование новостройки вырастут в цене на 25-30%
Генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь» Арсений Васильев поделился опасениями, что в результате отказа от долевого строительства и переключения на проектное финансирование, рынок недвижимости будет национализирован, а цены на жилье вырастут на 25-30%.
pixabay.com
«Современная защита» обанкротила 2000-го человека в России
31 мая 2018 компания «Современная защита» преодолела рубеж в 2000 клиентов – частных лиц, успешно признанных банкротами за время существования института банкротства граждан.
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург» присоединился к фабрике проектного финансирования ВЭБа
Банк «Санкт-Петербург» присоединился к фабрике проектного финансирования, запускаемой Внешэкономбанком. Двустороннее соглашение об этом было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума