Концепт электрического кроссовера, представленный «Шкодой» на автосалоне в Шанхае минувшей весной, претерпел редизайн и некоторые доработки в электронной начинке и готовится к европейской премьере на автошоу во Франкфурте в сентябре этого года. Обновленную внешность автопроизводитель пока держит в секрете.
VISION E – это первый полностью электрический автомобиль бренда, соответствующий требованиям третьего уровня к автономному вождению, сообщает пресс-служба Skoda.
Суммарная мощность двух электромоторов, которыми оснащен автомобиль, составляет 306 л.с. Запас хода – 500 километров, максимальная скорость – 180 км/час.
Одной из отличительных черт вседорожника является отсутствие центральной стойки кузова и распашные двери. Вместо зеркал заднего вида автомобиль оборудован камерами кругового обзора, транслирующими изображение на специальные дисплеи. Для удобства водителя и пассажиров в машину внедрены различные цифровые и сетевые технологии, буквально на все случаи жизни. Так, например, в каждой двери концепт-кара оборудован отсек для хранения телефона с беспроводной индуктивной зарядкой, который, помимо прочего, позволяет отобразить персональные настройки, данные и информацию со смартфона пассажира на индивидуальном сенсорном дисплее, отмечается в сообщении. Также автомобиль предлагает своим седокам точку доступа Wi-Fi и модуль мобильной связи LTE.
Отдельно стоит отметить, что и зарядка тяговой батареи Skoda VISION E осуществляется по беспроводной индуктивной технологии.
Водитель электрокара находится под пристальным вниманием встроенных систем: специальные камеры с технологией Eye Tracking постоянно следят за физическим состоянием и концентрацией водителя, система Driver Alert предупреждает его об уровне усталости, предлагая сделать перерыв. Еще одна специальная система следит за сердцебиением водителя и в случае ухудшения показателей может замедлить ход.
Требует пояснения заявление про «третий уровень автономного вождения». Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, разгоняя или замедляя ход. Парковочный автопилот, которым оснащен автомобиль, может самостоятельно искать места для парковки и заезжать туда.
Длина вседорожника составляет 4668 мм, ширина – 1924 мм, а высота – 1591 мм. Благодаря большой колесной базе – 2851 мм – и коротким свесам кузова, а также отсутствию трансмиссонного тоннеля инженерам марки удалось создать очень просторный и комфортный интерьер, гордятся в концерне. Особенное удобство придают салону четыре вращающихся кресла, как водительское, так и пассажирские.
Премьера Skoda VISION E для европейской публики состоится на Международном автосалоне во Франкфурте, Германия, который пройдет с 12 по 24 сентября.