18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
00:19 17.10.2018

Авто

16.08.2017 10:09

Последнюю сваю забили в автодорожной части Крымского моста

Последнюю сваю автодорожной части Крымского моста забили строители утром 16 августа. Сваю длиной более 50 метров и массой более 40 тонн погрузили в грунт под опору на участке в акватории между фарватером и керченским берегом.

Как сообщает информационный центр строящейся переправы, первые сваи фундамента под автодорогу, а всего их более трех тысяч, погрузили на острове Тузла в феврале 2016 года. В начале работы мостовики тратили на одну сваю до 25 дней, но после вошли в ритм, и скорость сократилась до трех суток, а после и до 24 часов.

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные, которые представляют из себя скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Таких забили 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра на керченской стороне, максимальная – 89 метров на Тузлинской косе.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами идет по графику. Строители забили все буронабивные сваи и 65 процентов трубчатых.

Справка:

Мост через Керченский пролив длиной 19 км должен стать самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Керченский мост строится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена в эксплуатацию в 2019-м. Общая стоимость проекта составит почти 228 млрд рублей.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор