Комитет по печати и взаимодействию со СМИ назвал первых победителей в конкурсе по размещению наружной рекламы.
Как следует из протокола рассмотрения заявок, опубликованных 11 августа, по 9 лотам из 23 конкурс был признан несостоявшимся: на семь из них была подана только одна заявка, еще по двум вторая заявка была признана несоответствующей конкурсной документации.
В итоге единственные участники были признаны победителями. Среди них оказались компании "Реклама центр" (лоты на 1,36 млрд и 51 млн рублей), "РекМастер" (лоты на 201 млн рублей и 202 млн рублей), "РРМ" (лот на 962 млн рублей), "ОММ" (лоты на 872 млн рублей и 144 млн рублей), "Эско" (лот на 995 млн рублей), "Меридиан" (лот на 900 млн рублей).Напомним, торги на право десятилетней аренды 9,3 тыс. рекламных конструкций были объявлены Смольным 2 июня 2017 года. Стартовая цена контракта составляет 985 млн рублей за год.