Губернатор Петербурга остался недоволен городскими вывесками и рекламными плакатами из-за их неэстетичности.
На заседании общественного совета по развитию малого предпринимательства 11 августа городской глава коснулся вопроса эстетических регламентов.
После инвентаризации в июле этого года 1750 рекламных конструкций выяснилось, что 1203 установлены с нарушениями этих регламентов, а 1218 вообще не имеют разрешений. При этом на портал "Наш Санкт-Петербург" за под года поступило около 17 тысяч обращений горожан, недовольных внешним видом рекламных щитов.
Губернатор отметил, что все, что касается облика Петербурга, долго подлежать согласованию. "Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде", – сказал Георгий Полтавченко.
Напомним, комитет по печати Смольного завершил приём заявок на участие в торгах на размещение наружной рекламы. Город объявил конкурс на десятилетнюю арену 9,3 тысяч рекламных конструкций к которому неоднократно были претензии у УФАС.