18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
16:18 17.07.2018

«Тинькофф» несколько часов не может устранить сбой в мобильном банке

Пользователи мобильного приложения и интернет-банка «Тинькофф банка» несколько часов не могут ими воспользоваться из-за сбоя. В службе поддержки просят звонить «еще через час».

На проблемы с доступом к сервисам пользователи начали жаловаться с двух часов дня 10 августа. Например, при попытке зайти в мобильное приложение после ввода пароля клиенты читали сообщение: «Данные недоступны. Проведите попытку позже». Не всем удавалось воспользоваться и интернет-банком.
 
В финансовой организации сообщали, что это временные неполадки и в течение часа их устранят. И действительно к 15.00 в пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что сервисы снова доступны.

Однако и после пяти часов вечера читатели «Фонтанки» писали, что у них три часа не работают ни интернет-банк, ни мобильное приложение.

В службе поддержки подтвердили, что  у части пользователей «наблюдаются проблемы с доступом». И просят обратиться к ним еще через час.

Как отмечают СМИ, за последние месяцы это уже не первый сбой в работе сервисов банка. Проблемы были в мае и июне.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор