Завод марки по производству двигателей в Елабуге вышел на запланированные объемы производства, что позволило довести степень локализации моторов до 78%.
Как сообщает пресс-служба бренда, с производственных линий елабужского предприятия Ford Sollers сошло уже более 30 тысяч моторов Duratec объемом 1,6 л и мощностью от 85 до 125 л.с., которыми оснащаются такие модели марки как Fiesta, Focus и EcoSport. Более трех четвертей компонентов для них производится в России из отечественного сырья.
На сегодняшний день это:
- блок цилиндров;
- головка блока цилиндров,
- крышки коренных подшипников;
- поршень в сборе с кольцами и пальцем;
- свечи зажигания;
- коленвал;
- моторное масло для первой заливки на конвейере.
Такие двигатели выпускаются на 6 заводах Ford, расположенных в разных странах. Надежный и экономичный силовой агрегат выполнен из алюминия с чугунными гильзами в блоке цилиндров и оснащен системой независимого управление фазами газораспределения обоих распределительных валов Ti-VCT, отмечается в сообщении.
Повышение уровня локализации популярного у российских покупателей силового агрегата позволяет повысить экономическую эффективность производства и снизить влияние колебания курсов валют на себестоимость, полагают в компании.
Справка:
Двигателестроительный завод Ford Sollers в Елабуге открылся в сентябре 2015 года и стал первым в России производством моторов иностранного бренда. Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием и автоматизирован на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества.


