Сейчас

+14˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+14˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 12

2 м/с, с-з

762мм

48%

Подробнее

Пробки

2/10

В России начались продажи обновлённых седанов Subaru WRX и WRX STI

161
Фото с сайта drive.ru
Фото с сайта drive.ru
ПоделитьсяПоделиться

Дилеры Subaru в России уже принимают заказы на модернизированные седаны WRX и WRX STI, а первые клиентские машины доберутся до шоу-румов в октябре 2017 года. Все версии по умолчанию полноприводные, а дорожный просвет не превышает 135 мм, передает drive.ru.

Задранные российские цены убили у клиентов интерес к седанам Subaru WRX и WRX STI. Первый ещё полтора года назад покинул наш рынок, а второй остался в строю, но за 2016-й нашёл всего четырёх покупателей. Но это не смущает российский офис Subaru – в России стартовали продажи «заряженных» моделей, которые в январе 2017-го пережили рестайлинг. Более того, помимо топовой модификации WRX STI на наш рынок вернулась менее экстремальная версия WRX. У обеих – подретушированная внешность, перенастроенные усилитель руля и подвеска, а также модернизированные синхронизаторы и сцепление шестиступенчатой ручной коробки передач.

Subaru WRX с мотором 2,0 (268 л.с., 350 Нм) предлагается в двух исполнениях – Elegance с «механикой» и Premium с вариатором. За первую просят 2 млн 399 тыс. рублей, за вторую – 2 млн 569 тыс.

С механической коробкой Subaru WRX ускоряется до сотни за шесть секунд, а максимальная скорость равняется 215 км/ч. У машин с вариатором те же показатели составляют 6,3 с и 240 км/ч. Снаряжённая масса в зависимости от трансмиссии варьируется от 1540 кг до 1603.

В список базового оснащения входят семь подушек безопасности, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, подогрев и электрорегулировки передних сидений, датчики света и дождя, светодиодные фары. Не нужно доплачивать за мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и USB-разъёмами, а также за камеру заднего вида, многофункциональный руль, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом складывания. Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой по умолчанию доступны на машинах с вариатором и на версии STI.

У двухпедальных машин появляются кожаная отделка кресел, навигация, система смены режимов движения SI-Drive, камера переднего обзора и ассистент мониторинга слепых зон.

Исполнение WRX STI – это 5,2 с при разгоне до сотни и 250 км/ч «максималки». А ещё клиент получает активный межосевой дифференциал DCCD, улучшенные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади и облегчённые 18-дюймовые колёса.

Для WRX STI двухзонный климат-контроль, навигационная система и спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой являются стандартным оборудованием. А ещё топ-модель отличают рельефный руль, иной рычаг переключения передач и поворотная шайба для смены режимов работы силовой установки и активного дифференциала.

Раскошелиться по-настоящему придётся при покупке седана WRX STI (2,5 л, 300 л.с. и 407 Нм). Он доступен в богатой комплектации Premium Sport и оснащается только «механикой», а его начальная цена – 3 млн 249 тыс. 900 рублей.

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close