Гран-при «Каннских львов - 2017» получил ролик про «человека, способного выжить в ДТП».
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы – 2017» вручил первые награды. Гран-при получил ролик про «человека, способного выжить в ДТП».
Свой главный приз смешной уродец по имени Грэм завоевал в номинации «Здоровье и благополучие». Также ему достались еще несколько статуэток в других номинациях, передает Adweek.
Грэм (Graham) создан крупным австралийским маректинговым агентством Clemenger BBDO по заказу организации по дорожно-транспортной безопасности Австралии. Над его обликом работали профессиональные хирурги в связке с художницей Патрицией Пиччинини.
Существо, которое уцелеет в любом ДТП, довольно уродливо на вид: оно имеет толстый череп с выпирающим лбом, практически отсутствует шея, а ребра доходят почти до подбородка. Тело покрыто толстым слоем жира для защиты костей от травм.
Странный человечек Грэм стал героем социальной рекламы, нацеленной на предотвращение автокатастроф, а в Интернете его сразу превратили в мем. Кстати, у него есть собственный сайт.
Источник: Lenta.ru