По итогам мая 2017 года в России было продано 697 автомобилей Volvo – это в 2,3 раза больше результата за май 2016 года, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Volvo Car Russia.
Лидером среди моделей марки в России остается компактный кроссовер ХС60. В мае он разошелся тиражом в 341 автомобиль, что в 4,2 раза больше прошлогоднего результата. На втором месте – среднеразмерный кроссовер ХС90, продажи которого в прошлом месяце выросли на 20% и составили 186 машин. Третья строчка досталась седану бизнес-класса Volvo S90, который приобрели 55 покупателей.
Всего за пять месяцев текущего рода дилеры марки реализовали в России 2359 автомобилей. Это на 45,3% превысило показатель за аналогичный период 2016 года.