40% жителей России, регулярно занимающихся спортом, имеют абонементы в фитнес-клубы, говорится в исследовании, проведенном аудиторской компанией Ernst & Young (EY).
EY провела опрос в апреле 2017 года, в нем приняли участие 1374 жителя Москвы и других крупных городов России в возрасте от 18 до 55 лет, сообщает 22 мая RNS.
Наиболее популярный ценовой сегмент годовых абонементов — до 25 тыс. рублей. В среднем по России ими пользуются 64% из пользующихся абонементами респондентов, в Москве — 53%, а в регионах — 80%. Абонементы стоимостью 25–50 тыс. рублей пользуются спросом у 28%, а в сегменте выше 50 тыс. рублей — 6%.
По данным исследования, самый популярный вид спорта — плавание, им занимаются 37% респондентов, бегом — 33%, еще 35% предпочитают занятия в тренажерном зале.