Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия «Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах в работе из-за сбоя у «Мегафона»

«Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах в работе из-за сбоя у «Мегафона»

294

Сервисы по заказу такси «Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах в работе из-за сбоя у оператора мобильной связи «Мегафон», передает RNS 19 мая.

«Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию», — рассказали в пресс-службе Uber.

При этом в пресс-службе сервиса Gett заявили, что массовых обращений ни от юзеров, ни от водителей не было. В период с 11.00 до 14.00 мск ввиду проблем со связью пользователи в принципе не могли заказать такси, уточнили в Gett.

«Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», — добавили в Gett.

В свою очередь руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев рассказал, что сервис решил временно отключить оплату минимальной стоимости поездки, которая обычно взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку.

«Оплата будет отключена до тех пор, пока «Мегафон» не восстановит работу», — отметил Исаев.

Источник: «Газета.Ru»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях