В апреле положительную динамику показали лишь Zotye и Foton, но их продажи все равно исчисляются десятками, даже не сотнями. А по итогам четырех месяцев результат еще хуже – падение продаж составило -27% по сравнению с прошлым годом.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР. Согласно результатам исследования, продажи новых китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом LCV) в апреле 2017 года составили порядка 2,4 тыс. единиц – на 16% меньше, чем год назад.
Лидером продаж среди китайских автопроизводителей остается Lifan. Реализация автомобилей этой марки в прошлом месяце достигла 1251 экземпляра, показав снижение на 7%. Второе место в этом рейтинге занимает Chery, продажи которого за месяц составили 456 единиц, что на 7% больше, чем годом ранее. Впервые в тройку лидеров попал Changan – результат этого бренда равен 197 автомобилям, что соответствует росту в 3,1 раза.
Реализация автомобилей других китайских марок в апреле выглядит следующим образом: Geely (188 шт.; -67%), Zotye (91 шт.; +333%), FAW (69 шт.; -45%), DFM (39 шт.; -61%), Foton (30 шт.; +114%), BAW (16 шт.; -24%), Brilliance (16 шт.; -86%).
По итогам же четырех месяцев 2017 года в России было продано 8 тыс. новых китайских автомобилей, что на 27% ниже результата годичной давности.